Я, совсем не помню тот момент когда мои "Любимые" родители были съедены собаками, а, как собаки попали к нам в дом, я, не знаю, всё что я, помню так это постоянные издевательства со стороны родителей,
Юджин всегда был моей защитой, моим смыслом жизни, если бы не брат что существовал в этом мире, терпела бы я, все эти боли и унижения, мать вечно твердила как ненавидит, признает нас, в общем моего брата, как по её словам
"Мне хотелось старшую дочь а, не сына!" синяки и ожоги женщина оставляла на коже моего брата, он твердил мне что всё в порядке, был сильным, но, по ночам закрывался в своей комнате и ревел навзрыд, я, виновата себя чувствовала, такая слабачка как я, не смеет даже и быть рядом с Юджином, сегодня мой девятилетний день рождения и как я, благодарна в этот день, хоть и тяжело мне приходится в будущем.
...
Нежный голос матери позвал именинницу на завтрак, в их семье началась мирная, счастливая, семейная жизнь, если бы.Киёку(мать)- Милая моя, с днём рождения!- поцеловала в щёчку свою девочку, младшей Кэт сегодня девять, женщина нарезала торт и подала на тарелочку имениннице.
Эдвард(отец)- Скоро за подарками ехать, быстрее ешь!- предупредил глава семьи, на кухню зашёл парень восемнадцати лет, поднял на руки и стал кружить, это был старший брат Рианны, Юджин- Поставь, не то уронишь!
Юджин- Не горячись, смотри, что у меня есть!- достал куклу и передал своей любимой сестрёнке- Это тебе, с днём рождения!
Потрепал по голове, теперь на голове Рианны гнездо, со своего отражения Кэт посмеялась.
Рианна- Блатик, спасибо!- радостная полезла обниматься, вскоре родители уехали с ней в магазин, у парня было плохое предчувствие, он не прогадал.
...
Рианна- А, мы, точно приехали в магазин игрушек?- разглядывала мост под которым они стояли.Киёку(мать)- Конечно, моё золотце, а, ну, подойди же, обними свою мамочку~- сумасшедший взгляд пугал, Рианна осторожно подошла к ней, в ту же секунду девочка была заключена в объятия- Прощай, маленькая дренная девчонка!
В руках был огромный нож, Кэт падает замертво а, убийца и свидетель скрываются.
...
Юджин- Где Рианна?!- истерил.Эдвард(отец)- В гостях у бабушки!- улыбался как сумасшедший, мужчина выкурил последнюю сигарету что была в пачке и окурок прислонил к коже парню.
Юджин- Как же, это ведь так далеко, вы, не могли за час до туда отвезти малышку, пять часов как минимум ехать, где она?!- не обращал внимание на боль, его не волновало это в данный момент, парень быстро накинул куртку и побежал искать пропажу, на глазах накатывались слёзы, руки дрожали, видя под мостом бездыханное тело своей сестрёнки, шум проезжающих машин заглушали душераздирающий крик парня, от шока Юджин потерял сознание, а, уже очнулся в комнате и рядом с ним спало его маленькое солнышко, было ли это сном?
В любом случае Рианна здесь, с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴Tokyo Revengers: Сестра моего коллеги, демон🎴
ФанфикБыть особенной- не идеал, так говорится о демоне что появился в Bonten, фанфик создан в юмористических целях, подписываюсь взаимно, всех благодарю💗 Внимание: [Нецензурная лексика] [Грамматические ошибки] [#Не канон#]