Дым колечками вылетал из бледных губ парня. Прислонившись к холодному бетону, он скурил уже две сигареты, надеясь, что это поможет снять усталость. Ветер раскидывал темные пряди. Пустой балкон стал укрытием для нашего героя. Его свадьбу только что сорвал один идиот. Если бы просто идиот. Он знал его, но давно уже не вспоминал.
- Столько курить вредно - раздался тихий и спокойный голос. Парень не стал даже оборачиваться на говорящего.
- Знаю - потушенный окурок попал точно в урну.
- Брошу потом, когда все наладится. Как там обстановка? - отойдя от стены и облокотившись на перила, задал актуальный вопрос Саске.- Ну все в панике ищут тебя и перешёптываются о невесте, ко мне уже раз двадцать подошли, узнать где ты, но я лишь пожимал плечами. - черный хвост мужчины был легонько смахнут его же рукой с плеча, перед тем как тоже опереться на бетонные перила.
- Спасибо, Итачи. Если честно, то мне очень хочется домой.
- Готов сорвать все приготовления из-за того парнишки? - после этих слов возникла недолгая пауза.
- Давай не будем об этом, потом уже обсудим все и с Харуно разберёмся, хорошо? - усталый взгляд был брошен на рядом стоящего мужчину, показывая что говорить Саске не настроен вообще.
- Хорошо, поехали домой.
Водитель заехал на участок большого пригородного дома. Двое парней вышли из машины и неспеша направились ко входу.
- Мы дома - подал голос Учиха старший. Саске же почти сразу устремился к лестнице на второй этаж.
- Уже вернулись?! Как все прошло? - блондинистая голова молодого парня показалась из прохода на кухню. Он улыбался, не знал о происшествии.
- Все прошло не очень гладко, кое-кто испортил все - Итачи подошел к светловолосому, мягко приобнимая его.
- И кто же это? - вопросительно взглянув на мимо идущего Саске, спросил паренек.
- Твой брат, Дей. - прозвучал лишь короткий ответ, прежде чем темная макушка скрылась на лестнице.
Сны давно уже не посещали голову брюнета. Он лежал молча, слушая тиканье часов. На улице уже было темно. Выспаться не удалось, глаза все равно были тяжёлыми, но впереди еще много дел, нельзя снова тратить время на отдых.
- Ты уже проснулся? Итачи мне все рассказал - не успел Саске выйти из комнаты, как тут же наткнулся на Дейдару.
- И что теперь, все равно хлопот не убавиться, все из-за этого идиота - грубо отчеканил брюнет, не горя особым желанием разговаривать.
- Наруто может и поступил не очень, но все же у него были причины - продолжал свою болтовню парень.
- Тебе откуда знать вообще?! - уже раздраженно спросил Саске.
- От меня. - знакомый голос раздался из-за спины Дея. После чего показался и его обладатель.
- Тебя тут идиота и не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история началась слишком глупо
FanficСтатус: закончен - Эй, Саске. - Чего ? - А ты помнишь как все начиналось? - Чёрт, Наруто, зачем ты мне напомнил... "Идею для данного фф предложил(а) мой(я) подписчик(ица) @Jlusu4ka"