Почти сразу за поворотом мы увидели огромный столб дыма, висящий над Михайловским. Похоже, там случился пожар и так сильно полыхало, что было видно из усадьбы.
Как обстоят дела в поселке, узнать было не у кого из-за отсутствия встречных машин. Я продолжал всматриваться вдаль и правильно делал. Недалеко от первых домов заметил такое, что велел Судиславу Георгиевичу притормозить и свернуть на обочину.
– Если можно, то вон за те кусты, – показал я место.
Машину наш водитель выбрал одну из самых мощных, и «прятки по кустам» прошли для транспорта безболезненно. Правда, никто, кроме меня, не понял, зачем мы так сделали. Но успели мы вовремя: в сторону усадьбы проехали два грузовика с людьми в кузове. Можно, конечно, предположить, что горланящие молодчики отправились проведать семью графа. Только я в этом сильно сомневался. Меня еще издали привлекли красные флаги, которыми размахивали парни. Как-то сразу возникли ассоциации с далекой моей родиной и ее историей времен революции и гражданской войны. Если предположить, что силы правопорядка в лице полиции и армейских отрядов тоже заразились, то в поселке вполне могли начаться беспорядки и погромы.
– Выезжаем, но осторожно, – скомандовал я водителю, продолжая наблюдать за дорогой. Больше грузовиков не было. Но на первом же перекрестке Судислав Георгиевич сам остановился возле припаркованной машины.
– Это наша, – пояснил водитель.
– На ней знахарь уехал, – дополнил Данька. Сам знахарь с разрубленным черепом лежал на капоте.
– Судислав Георгиевич, не думаю, что двигаться по городу на узнаваемой машине будет разумно, – сказал я и невольно огляделся по сторонам.
Истома и Данька с позеленевшими лицами своего мнения не имели. Похоже, в усадьбу нам путь тоже закрыт, там уже развлекаются бравые ребята с красными знаменами.
– Идем в больницу пешком, – принял я решение.
Туда удалось дойти без проблем. Поселок выглядел вымершим. В буквальном смысле. Тишина, и только ветер доносил запах дыма от горящей школы.
– Михаил Илларионович, вам в больницу сразу идти не следует, - притормозил нас на подступах водитель. – Может, где-нибудь схоронитесь, а я все разузнаю?
Площадка перед больничным корпусом оказалась по-прежнему запружена народом. Издалека мне показалось, что те, кто сидел прислонившись к стенам, живыми не были. Но к совету водителя я прислушался. Постучал в ближайший дом, не дождавшись ответа, толкнул дверь сильнее, но открыть не сумел. Судислав Георгиевич мою задумку понял и порекомендовал зайти со двора. На наше счастье задняя дверь дома была нараспашку. Немного подпортили впечатление два трупа в коридоре, но Судислав Георгиевич их быстро выволок во двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•:Другая Реальность:•°
FantasyПопаданец в мир магии. "Я еще несколько раз с трудом выплывал из температурного бреда, пытаясь понять, что послужило причиной такой горячки. Отчего-то появилась мысль, что Михаил Михайлов - это я и есть. Идиотизм какой-то. Что я, не помню, как меня...