°•:2 часть:•°

5 1 0
                                    

– Михаил, я хочу сообщить тебе важную новость, – наконец подал голос отец. – Наш род очень трепетно относится к своим традициям и верности им. Наши предки…

Пафосная речь графа затянулась минут на десять. Слушал я очень внимательно. Почти так, как своего бывшего директора, когда он пытался навесить на меня сверхурочную работу. Но, увы, наработки прошлой жизни пасовали перед этой речью аристократа. Я ниху... ничего не понял.

Мишкин родственник вскоре сообразил по выражению моего лица, что его красивую речь по достоинству не оценили, и перешел на более приземленный язык.

– Тебе дали специальный препарат, который заставит подчиняться главе рода. Ты не сможешь предать и причинить вред. Я запрещаю тебе рассказывать об этом кому-либо! Ни один телепат не должен узнать правду. Ты подчиняешься только мне!

– И нам с дядей, – встрял братец.

Пока граф доводил до меня информацию, где-то в глубине моего сознания «выплыл» Мишка. Он буквально трепетал от обожания и готовности служить роду. Недолго думая, я позволил эмоциям «соседа» взять верх. И уже через пару секунд зрители могли наблюдать восторженного мальчишку, доказывающего родне, что честь рода для него всё!

А я наблюдал за событиями как бы со стороны. Любить, служить и подчиняться лично у меня желания не возникло. Препарат, безусловно, подействовал, но не на меня, Глеба Сычева. Только зачем сразу разочаровывать родственничков? Они трудились, препарат изобретали, на ком-то уже испытали, пацана чуть не погубили. Так что плывем по течению и пытаемся понять, зачем такие сложности?

– Михаил, ты теперь предан роду и беспрекословно выполняешь приказы, – еще раз повторил граф.

Мишка и я с ним давно не возражали и ждали дальнейшего развития событий.

– Ты никому и никогда не расскажешь о том, что мы сейчас обсуждаем, – дополнил дядя.

И, похоже, после этого предупреждения меня совсем перестали стесняться.

– Опыт закончился удачно. Можно повторить на Даниславе, – предложил брат.

– Этот чуть не умер. Знаешь, что с нами сделает Дарья, если ее ублюдок не выдержит эксперимента? – резко возразил граф. А у меня в голове закрутились шестеренки. Я и так «помнил», что Данька внешностью не походил ни на меня, ни на Гремислава. А тут оказывается, что у нас и матери разные? Или я не так все понял?

°•:Другая Реальность:•°Место, где живут истории. Откройте их для себя