1.Пилотный Сезон. 1 Часть.

633 32 0
                                    

Был обычный солнечный день.
В кузнице.
PovКира:
Кай:чтобы создать совершенное оружие нужно:выбрать подходящий материал и хорошую печь. Потом остудить и... Готово. Ой.
Ния:хаха, Кай ты опять поспешил, терпение.
Кира:если бы здесь был отец он бы сказал.
Кай:знаю.... Не важно сколько в тебе огня. Опыта нельзя набраться за один день. Не знаю как вы девочки, но я стану лучшим кузнецов чем был отец.
? - хм.. Твоё оружие громко и тяжело им можно остановить врага, но с ним нельзя за ним следить... Оно подходит самураю.
И тут послышался стук об доспехи.
? - но бесполезно для ниндзя.
Кай:ниндзя? Ха, в наших краях вам долго придётся искать ниндзя... К тому же это мастерская, а не музей. Либо покупай, либо делай замечание в другом месте.
Кира:Кай! Не вежливо так разговоривать со старшими.
? :хе, жаль, а я думал что найду здесь что-то особенное..
После этого он развернулся и ушёл.
Вдруг все небо потемнело, и появилась гроза.
-Кай?
Кай:что?
-смотри, что это?
Я указала пальцем в даль куда смотрела, и Кай посмотрел туда же.
Кай:не знаю, подождите здесь.
Кай вышел из кузнице попутно взяв меч.
-поможем ему?
Ния:конечно, а то все веселье пропустим.
Она кинула мне меч и мы побежали помогать Каю.
Кай:я же сказал вам не выходить!
И оставить тебе все веселье? Ни - за - что - сказала я.
Тут на Кая начал нападать Самукай, на что Кай отлетел, Самукай кинул свои мечи в водонапорную башню и она начала падать на Кая.
Тут появился тот старик и спас его.
Самукай:Сенсей Ву! Ваши приёмы давно устарели!
Ву:ну что, потрясём костями Самукай.
Тут я услышала.
? - Лорд Гармадон велел забрать девчонок.
Ву:Лорд Гармадон?
Один из скелетов направил костлявую руку на Нию, и забрал её. Я хотела её спасти, но сама оказалась схвачена. Нас с Нией забрали.
PovКай.
-Ния! Кира! Они забрали их!
Ву:я же сказал, бесполезно.
-почему ты не помог им?! Ты мог использовать джи, джио, джу, джо...
Ву:кружицу.
-но ты не помог. Я спасу своих сестёр.
Ву:туда где они смертном путь закрыт, это был Самукай, властелин Преисподней, и если я не ошибаюсь он выполняет приказы Лорда Гармадон, и в этом случае это хуже чем я смог себе представить.
-Лорд Гармадон? Преисподня? Зачем они нам? Что им могла у нас понадобится? Зачем им мои сестры?
Ву:что им понадобилось, им нужны были сами принципы искусства ниндзя. В давние времена первый мастер кружицу создал Ниндзягоу, используя четыре оружия кружитцу:коса зеслятресений, нунчаки молний, сюрикены льда и меч огня. Это оружие было так могущественно, что не кто не мог справиться с его силой за один раз, но когда мастер ушёл в мир иной, двое его сына поклялись хранить оружие. Но старшего из них поглатили силы тьмы, и он захотел получить все оружия, разразилась битва между братьями в которой старший брат потерпел поражение, и был отправлен в Преисподняю. Наступил мир и младший брат спрятал оружие, но зная о не уталимой жаждет своего старшего брата, он поставил драконов на стражу реликвий, также опосаясь за свою жизнь он нарисовал карту где обозначел положения оружия, и передал её простому и честному человеку. Этим честным человекое был твой отец. Старший брат это Лорд Гармадон и я должен найти это оружие прежде чем он найдёт его.
-значит вы и есть младший брат? Вы пришли сюда за картой?
Ву:нет, я пришёл сюда зачем-то более важным, за тобой. Поскольку мой старший брат не может выйти из Преисподни он заключил договор с Самукаем, если он соберёт все четыре оружия, даже я не смогу его вновь остановить, но ты... В тебе горит огонь, я научу тебя хранить его, использовать, и ты станешь мастером кружицу.
-послушайте, я очень польщён всем этим, но мне нужно спасти сестёр, меня не интересует ваши семейные проблемы.
PovАвтор.
Кай уже собирался уходить, как Ву его уложил, после чего легонько наступил на грудную клетку.
Ву:хаха, упрямый баран, ты не готов сразиться даже с моей ногой, если ты хочешь спасти своих сестёр, научись контролировать огонь внутри себя, только тогда ты станешь мастером кружицу, и ты сможешь сразиться с Лордом Гармадоном.
..........
Продолжение следует...

"Между нами молния" Место, где живут истории. Откройте их для себя