- Десять минут! Он только что побил свой собственный рекорд. Этот парень вообще человек!? - крикнул Кай, глядя на часы, определяющих, как долго Зейн сможет оставаться под водой. Коул и Джей уставились тоже в удивление. Вскоре Зейн вынырнул из-под поверхности и глубоко вздохнул.
- Удивительно! - Коул позвал его с палубы.
- Мы не достойны! - Джей кланялся на коленях.
- Я побил рекорд? – спросил их Зейн.
- Ты уничтожил его! - сказал Кай, когда двое других начали немного успокаиваться.
- Ладно, ладно. Кто-нибудь думает о том же, что думаю я? Мы так долго тренировались, что я не думаю, что мы можем стать лучше. Просто подумайте о том, чего мы достигли, — сказал Джей, когда они все помнили некоторые из своих величайших достижений.
- Следует поставить вопрос. Возможно, мы полностью раскрыли свой потенциал?
Кира? Я давно не видел её, — сказал Зейн, когда остальные оживились.
- Я видел, как она вошел в свою мастерскую после обеда, но с тех пор больше её не видел. - сказал Кай.
- Может, нам сначала стоит проверить ее? — спросил Джей, на что остальные кивнули.
Они подошли к двери рабочей комнаты Киры, и Джей постучал в нее. Через несколько секунд тишина, и Джей крикнул.
- Кира? Ты здесь? - Не получив ответа, Джей повернулся к остальным и пожал плечами.
все остальные повернулись, чтобы уйти, пока он что-то не сказал.
— Подожди, а не заглянем ли нам внутрь, на всякий случай? - Хоть он и пытался это скрыть, он ухмыльнулся.
- Если вы хотите осмотреть комнату без разрешения Киры, вам действительно не следует этого делать. Она
сказала нам, что мы можем войти, если скажем, что нам нужно, — сказал Зейн, на что Коул кивнул.
- Но Джей прав, мы не видели, как она выходила из комнаты, так что, возможно, она там, но
что-то случилось? - сказал Кай, стоя рядом с Джеем. Обе пары были не в восторге от
других идей и вместо этого решили.
- Камень, ножницы, бумага! Лучший из трех! - Они сказали одновременно. Кай и Зейн держали свои руки вверх.
- Камень, ножницы, бумага! - Сказали они и раскрыли руки.
После всего Кай и Джей слегка открыли дверь. Они открыли дверь полностью, позволив Коулу и Зейн тоже заглядывать во внутрь. Это выглядело как обычная рабочая комната, но там было завалено вещами вокруг повсюду. Это была маленькая комната, и места в ней было не так много. Был стол и складной табурет вместе с ним, шкаф, книжная полка и стопка книг, которые не поместились на книжную полку. В комнате повсюду были разбросаны пергамент и бумага, а также куча свитков в шкафу вместе с бутылочками с чернилами. Там была огромная беспорядочная куча писем. В углу стола лежал стационарный телефон вместе с маленькой деревянной игрушкой.
Дракона. - Что все это значит? — спросил Джей, беря со стола раскрытое письмо.
- Пергамент, бумага, книги, свитки, чернила, телефон, письма? - Зейн задавался вопросом, пока они все смотрели вокруг. Джей взял одно из писем, запечатанное наклейкой в виде сердца.
- А что это за письма? - Он сказал и собирался вытащить письмо из конверта, когда Зейн остановил его.
- Киры здесь нет. Нам пора идти.
Джей нахмурился, отложил письмо и обернулся.
Он замер и нервно рассмеялся, глядя на что-то позади остальных троих.
- Кира... Эхехе...
Глаза Коула и Кая расширились, когда они медленно обернулись, приближаясь встретиться лицом к лицу с Кирой, на лице которой было лишь нейтральное выражение.
- Сестрёнка! Мы не собирались вторгаться или пробираться сюда, мы просто волновались… — поспешно сказал Кай, но Зейн прервал его.
- Каю и Джею было любопытно, что находится внутри твоей рабочей комнаты, но мы с Коулом сказали, что это не
хорошая идея, мы поиграли в игру «Камень, ножницы, бумага», чтобы решить, стоит ли нам входить или нет, и… -
Зейн успокоился, когда Кира глубоко вздохнула и ущипнула себя за переносицу.
- У меня действительно не очень хороший день, поэтому я сделаю это проще. - Сказала она и вошла в комнату, перечисляя и указывая на все, что он упомянул.
- Налоги, письма фанатов, заявления о приеме на работу, квитанции, древние свитки, самодельные свитки и книги. - Она закончила и повернулась к ним лицом.
- Не удачный день? Как так? - Зейн спросил Киру, и она вздохнула, прежде чем рассказать им о её "замечательное" утро.
Кира позавтракала, пошла в свою мастерскую и приступила к работе. Открыв несколько писем она быстро прочла, прежде чем остановиться на одном. Она глубоко вздохнула, пока
посмотрел на счет за воду, который, похоже, значительно вырос по сравнению с прошлым месяцем. Думая, что один из ниндзя мог случайно оставить душ включенным или что-то в этом роде она положив бумагу, открыла еще несколько, не увидев ничего необычного в них она встала и... ушибла палец ноги об угол ножки стола.
- Фу-ага..! - Она застонала от боли и сжала кулаки. Несколько глубоких вдохов и
она продолжила. Она вышла из мастерской и направилась на кухню, где заметила
что-нибудь. В углу кухни произошла небольшая течь, где она провалилась в щель под половицами, до дна Дара Судьбы.
- Нет никакого способа. - По крайней мере, она знала, откуда взялся счет за воду. Четверо парней вздрогнули
услышав эту историю.
- ..А теперь вот это. Короче говоря, сегодня вы едите бутерброды с Ниндзяго Март. Теперь мы можем поговорим об этом позже, но вы ведь хотели от меня кое-чего еще, верно? - Она закончила и
вроде немного успокоилась.
- Да! Мы думаем, что полностью раскрыли свой потенциал. И что ты думаешь сестрёнка? Не так ли? - Кай
спросил Киру.
- Нет. - Она ответила и вывела четырех ниндзя из своей мастерской, закрыв дверь.
позади него и уводя их прочь.
- Но почему!? Мы были в отличной форме. Попробуй сказать нам, что наши утренние распорядки не являются сумасшедшим
вызовом! — сказал Джей, когда они все направились к комнате сэнсэя Ву.
- Ну, каждое утро я делаю пятьсот отжиманий. - заявил Зейн.
- Пятьсот? Ха! Попробуйте тысячу. - Кай ухмыльнулся, когда они вошли в комнату сэнсэя Ву.
- Хахаха, я делаю тысячу и один. - заявил Джей.
- Что это? Любительский час? Похоже на мою разминку. Сенсей, что значит Истинный Потенциал? Похоже, если бы… — Коул остановился, увидев, что их сэнсэй сосредоточился на чем-то другом.
- Приносим извинения, сенсей. Мы вас прервали. - Зейн извинился, когда они все поклонились с уважением. Сенсей Ву собирал катану, когда вздохнул. - Прошу прощения, если в последнее время я был отстранен. Мои мысли были где-то в другом месте с тех пор, как Ллойд ушёл. Чем я могу вам помочь? - спросил он ниндзя.
- Сенсей, что, если мы достаточно потренировались? Что, если мы раскрыли свой истинный потенциал?
Что, если мы готовы.
- Хм. Возможно, вы и достигли пиковой физической формы, но вам еще предстоит достичь своего внутреннего состояния.
потенциал. В каждом из нас есть препятствия, которые нас сдерживают. Только когда
вы преодолеете этот страх, будет ли ваше сердце свободным. Только тогда вы достигнете своего Истинного Потенциала. Только тогда у нас будет шанс помешать Серпентинам высвободить Великого Поглатителя, — произнес монолог сэнсэй Ву.
- В Великом Поглатителе есть нечто большее, чем вы предполагали, не так ли, сэнсэй? - Зейн спросил Ву.
- У меня тоже есть препятствия в моем сердце. Есть история, о которой я рассказал только Кире. Много лет назад, когда я был маленьким мальчиком, мы с Гармадоном были больше, чем братья. Мы были лучшими друзьями.
- Подождиье. Я знаю, что вы двое были братьями, но на самом деле? Король Жестокости, Разрушитель, Капитан Хаоса, и вы двое были друзьями? - Джей прервал сенсея Ву.
- Пожалуйста, не отвлекайте. Видите ли, у него не всегда было злое сердце. Однажды я потерял эту самую катану. Зная, что наш отец разозлится, мой брат сказал мне пойти за ней. Но я отказался. Он сказал мне не откладывать то, что можно сделать сегодня, и пошел за этим сам. Когда мой отец нашел его, он был очень болен, так как его укусила легендарная змея, которая
будет расти вечно, пока оно потребляет. Великое зло проникло в душу моего брата.
сердце, ибо яд змеи может превратить даже самое чистое существо в зло.
- Змея — это та самая змея, которую Серпентины хотят пробудить сегодня. Это змея, которая забрал у меня брата, — закончил свой рассказ Сэнсэй.
— Значит, Великий Поглатитель превратил вашего брата в тёмного лорда? - сказал Кай.
- Это была моя вина. Вы четверо закончили обучение. Теперь вы должны сосредоточиться на том, чтобы остановить
Пайтор собрать острозубы. Но никогда не теряйте внимания на препятствия, которые лежат внутри каждого из ваших сердец, что удерживает вас от истинного величия. Разблокируй свою Истину
Потенциал. Ты тоже, Кира, — сказал Сэнсэй Ву, собирая вещи.
— Но как нам это сделать, сенсей? — спросил его Зейн.
- Это предстоит открыть каждому из вас. Теперь я должен отправиться в собственное путешествие. - Сказал Ву и направился ко входу в свою комнату.
- Куда вы идете? – спросил его Джей.
- В место, куда вам нельзя идти. - Ву продолжил, качая головой.
- Если вы собираете освободить Ллойда, то город Уроборос наполнен сотнями серпентинов. Никогда не делайте этого в одиночку, — сказал Коул, прежде чем обернуться.
- Я собираюсь найти кого-нибудь, кто сможет мне помочь. Серпентины объединились и стали
сильнее, и нам понадобится вся возможная помощь. Тем временем Кира будет вашим
Мастером, — сказал сэнсэй Ву.
— Вы уверены, сэнсэй? Найти его — все равно что бросать игральную кость: либо вы его не найдете, либо ваше решения окупится. - Кира сказала, когда остальные четверо переглянулись в замешательстве. Сэнсэй Ву кивнул, прежде чем все направились на палубу, чтобы проводить Ву.
Джей помахал рукой идущей фигуре Ву, в то время как Кира смотрела на Ву с горечью.
выражение.
- Оооо, сэнсэй Кира, что нам теперь делать? — в шутку спросил Джей.
- "Если бы я тебя не любила я бы тебя ударила!" - подумала про себя Кира.
- Острозубы могут быть где угодно, но ничто не говорит о том, что они не в руках обычного человека, — сказала она и достала большую стопку бумаг и раздала их
каждому из ниндзя и Нии.
- Мы разместим их в городах по всему Ниндзяго. После этого проведем дополнительную подготовку. - Я несерьезно, понимаешь?.. - Джей вздохнул, прежде чем Дар Судьбы сначала направилась в небольшой городок прямо у подножия горы неподалеку.- Это глупо. - Сказал Зейн после того, как развесил несколько плакатов.
- Приказ временного сэнсэя. Кроме того, у тебя есть идеи получше? - Коул пожал плечами.
- Эй, может быть, Сенсей позовет самурая на помощь. - Джей внезапно сказал, как Ния быстро посмотрела на Кая, который это отрицал.
— Самурай? Она… я имею в виду, он тоже занят поисками острозубами. - Кай
быстро сказал.
— Э-э, все в порядке? - Коул с подозрением посмотрел на Кая.
- Да, да. Почему бы и нет?
- Сто процентов. Мы ничего не скрываем. Кроме того, Кира что-то говорила о этом человеке Сенсею, возможно, это человек, которого знают только они? - сказала Ния, когда остальные согласились.
- Если вы не хотите, чтобы это закончилось быстрее, вам также следует работать быстрее. - Временный сэнсэй крикнул им, возвращаясь к ним после развешивания плакатов в восточной части города.
Другие застонали, прежде чем услышать крики со стороны Зейна.
- Может быть, мне стоит преподать тебе урок манер! - Мужчина кричал Зейну, который казалось не обращал внимание и даже уронил свои плакаты. Группа подбежала к ним прежде чем попытаться успокоиться.
- Мне очень жаль, сэр. Иногда наш друг находится в другом мире, — попытался объяснить Кай.
- Он мусорит повсюду. - сердито сказал мужчина.
- Мы заберем его. Извините. — сказал Коул, когда они наклонились, чтобы поднять упавшие плакаты.
- Извините за все беспокойство, но могу ли я спросить, сколько за них стоит? - Кира спросила мужчину и указал на арбузы в магазине.
- По 5 долларов, три по 13, они в ваших интересах? — спросил мужчина.
- Ну, я просто ищу какую-нибудь ценную еду на потом. Хотя я могу вернуться сюда. - Она сказала, заканчивая разговор с мужчиной, и подошла к Зейну вместе с остальными.
— Зейн, в чем дело? — спросил Джей, прежде чем Зейн указал на летающего в небе Сокола.
- Ах! Это Сокол! О, боже мой! Каждый раз, когда мы следуем за ним, он приводит нас к удаче. - Джей сказал в восторге, когда он вместе с Зейном и Коулом бежал за соколом.
- Возвращайтесь на Дар Судьбы и подождите, пока не получите от нас известия. - Кай сказал Ние.
— Но куда вы идете? - Она спросила его.
- Мы собираемся следовать за птицей. Кто знает, может, она приведет нас к первому острозубу. - Кай сказал
и побежал за троими.
- Мы вернемся сюда, когда закончим, я позвоню тебе по таксофону, хорошо? - Кира сказала Ние прежде чем помахать рукой и побежать за Каем. Пока они бежали, Кира почти слышала эпическую
музыку в ушах. Спустя очень долгое время они прошли через пустыню и прибыли
на вершине горы, когда Джей решил отдохнуть.
- Продолжайте... Я догоню позже, — сказал он, запыхавшись. Продолжая, они пришли к мосту через каньон. Коул лег на бревно и крикнул.
- Я в порядке, просто... передохну! Ух, скоро встретимся, — сказал он, когда все трое продолжили. Через некоторое время настала очередь Киры сделать перерыв, но не только потому, что она устала.
- Ааа…» — крикнула Кирв, споткнувшись о лозу, торчащую из земли. Ей удалось смягчить её падение руками, которые были немного изранены сухим и каменистым материалом
земля.
- Кира! С тобой все в порядке? — спросил Зейн, помогая ей подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Между нами молния"
AdventureДевушка по имени Кира сестра Кая и Нии, но она даже не, представляет на что способна. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 🛑Могут быть ошибки.