2.Поиск Золотого Оружия.

436 30 3
                                    

Pov Автор.
Кай и Ву поднимаются  по камням в гору. Кай ели ели зелезал. Вскоре Кай увидел большой храм на вершине горы.
Кай:и долго мы будет заниматься?
Ву:терпение.
Они вошли в храм.
Кай:мы будем драться в храм мира?
Ву:не драться, а тренироваться. Тебе нужно увидеть то, что не видят другие.
Кай:но здесь ничего нет.
Сенсей нажал на кнопку, на что появились различные испытания.
Кай:Ух-ты
Кай:вы научите меня тому классному приемчику?
Сказал он и прыгнул на бревно. Под ним бревно начало опускаться, и его тут же выкинул бревно.
Ву:о нет.
Он сел на ступеньки перед Каем.
Ву:ты должнен пройти полосу препятствий пока я пью чай.
Он быстро выпил его.
Ву:Всё, сегодня ты провалился , завтра продолжим.
Кай:что но я даже не начал?!
Ву :терпение.

На следующий день..
Сегодня  проходил испытание Кай, было очень много попыток, но у него все же получилось.
Кай сидел рядом с сенсем Ву.
Кай:вам один кусочек, или два?
Ву:хех.
Кай:так вы научите меня кружицу, о котором так много говорили?
Ву:ты уже этому учишься, советую выспаться завтра ваше последнее испытание.

Ночь..
Кай разговаривает сам собой, жестикулируя перед зеркалом и размахивая зубной щёткой.
Кай:о да?, ну возьми это!
Он начинает прыгать в ванной комнате. Первый ниндзя бесшумно приземляется ю возле входной двери, размахивая нунчаками.
Кай:и это?
Кай размахивая зубной щёткой как мечом. Второй ниндзя приземлился в углу комнаты, имея при этом пару сюрикенов.
Кай:и это!
Продолжает Кай. Затем он сталкивается лицом к лицу с третьим ниндзя, который держит косу.
Трое ниндзя окружают его, готовясь к атаке.
Кай:ой..
Кай засовывать свою электрическую зубную щётку в рот одному из ниндзя, ниндзя с сюрикенами выплевывает зубную щётку, заставляя Кая пригнулся, в результате она попадает в ниндзя с нунчаками, прямо ему в лицо. Отскакивая от лица ниндзя она перемещается в другую часть комнаты. Используя отвлекающий маневр Кай совершает побег через стропила(вроде так она называется, ели нет то похуй.)
При выходе перед ним появляется ниндзя с сюрикенами и атакует, к сожалению, промахнувщись.
Ниндзя с сюрикенами попадет в другую комнату, заставляя Кая смеяться, но его смех долго не длился, потому-что его пнули, заставляя вылететь из монастыря.
Приземлившись возле тренировочной площадки, Кай замечает как трое
неизвестных ниндзя начали выходить на улицу. Кай быстро включает тренировочное оборудование, чтобы напасть на одного из ниндзя. Не ожидая тренажеров, ниндзя сбивают с ног. Теряя оружие, они вынуждены использовать
ноги и кулаки. Они наносили удары ногами и кулаками друг-другу. Поскольку бой продолжался, Кай сражается с одним из ниндзя, в результате чего двое других набрасываются на них обоих. 
Вот выходит Ву
Ву:хватит, хватит!
Все трое кроме Кая ответили<Да сенсей>
Кай:минутку, они тоже ваши ученики?
Ву просто кивнул.
Кай:это моё последнее испытание, да?
Кто-то(Джей):Эй, эй, эй, эй вы ничего не говорили, о четвёртом, героев всегда три;три поросёнка, три мушкетёра, три...
Кто-то(Коул):Э, сенсей Ву, он хочет сказать что мы трое тренировались вместе мы единое целое.
Кай:Ха, мне вы целыми не показались.
Кто-то (Зейн) :мастер, как это понимать?
Ву:каждый из вас избранный, всем вам соответствует один элемент, но сначала, Ниндзягоу! 
Сенсей Ву быстро всех переодел в кимоно.
Кай:ого, как он это сделал?
Кто-то (Джей):Хаха, посмотрите на мой цвет.
Кто-то (Коул):минутку, а я весь чёрный.
Ву:Кай ты властелин огня он ярко горит в тебе. Джей синий; он властелин молний.
Джей:Ха, я спец не только по молниям;я ещё люблю изобретать что нибудь, собирать модельки, готовить, сочинять стихи.
Кто-то (Коул):ему на рот нужна молния.
Ву:Коул чёрный ниндзя он прочен как камень, властелин земли.
Он начал как-то смешно кружиться и снял свой копюшон что прикрывая лицо.
Коул:рад знакомству парень, я тебя прикрою и кстати я не боюсь ничего в этом мире.
Кто-то (Зейн):кроме драконов.
Коул:драконы из другого мира Зейн, а я сказал в этом мире.
Ву: Зейн белый ниндзя властелин льда и обладатель шестого чувства.
Кай:мне кажется или он относится к этому слишком серьёзно.
Зейн:у тебя тоже есть дар?
Джей:Хахаха, он просто пошутил Зейн, помнишь о чем мы говорили, о чувстве юмора.
Зейн :да он пошутил хаха.
Ву:внимание вы четверо  избранные и будете защищать четыре оружий кружицу от Лорда Гармодона.
Кай:а как же мои сестры?
Джей:ах, мы спасём девчонок, как они?
Коул:Джей
Джей:что? Я просто хочу узнать во что мы ввязались, они любит синий?
Кай:отстань!
Ву:когда найдём оружие, найдём и твоих сестер, нам пора последовать за первом оружием.
Коул:эээ, минуточку, вы же хотели научить нас кружицу.
Ву:кружицу внутри всех и каждого из вас, но открыть его вы сможете когда найдёте к нему ключ, идём мои ноги устали надо приготовить повозку.
Джей:класс, теперь надо искать ключ.
Коул:мне кажется сенсей хочет с нами прокатиться.
Кай:если это означает спасение моих сестер, я с ним.

&quot;Между нами молния&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя