- Ни телефона,ни интернета,ничего...- сказал забившись в комочек я.В истерике смотря на одну точку.
-Ты уверен что ему нормально? - спросил Габриэль у Дункеля на что тот отвёл взгляд.
-эм...Я извиняюсь Лютик,может ты скажешь чего тебе не хватает?Ну...Мы принесем....- сказала Габриэль смотря на "депрессивного" парня.
-Телефон!Хочу телефон - сказал я свое желание.Нет ну я скоро с ума сойду без телефона.
-Эм...Ладно,стража!- сказал Дункель и что то приказал свойм стражникам но через минуту мне принесли новый телефон.Правда он был голубого оттенка....
-Ура,все спасибо,я теперь так хоть всю жизнь буду жить - сказал я и уткнулся в телефон рассматривая разные новые приложения,но самое главное - есть фикбук и Ютуб с тик током!Правда с другим названием....
......
-Мне кажется или мы зря дали ему телефон? - спросил Пик смотря на озабоченного Лютика что даже не замечал их,хотя он обычно дрожит при виде них.
-А ну ка отдай! - сказал Дункель и забрал с рук Лютика телефон.
-А,меня обворовали - все что сказал Лютик смотря на них троих.
-Хватит в телефоне сидеть,все в меру! - строго сказал Дункель.
-И вообще что ты там такого смотришь - сказал Пик и забрав у Дункеля телефон Лютика посмотрел на открытую вкладку Фикбука где был фанфик по шипу Пик/Дункель который писал Лютик.
-Блять - все что сказал Лютик смотря на то как Пик все больше шокировался с фанфика.
-Лютик,какого хрена Дункель бы пошел в мою комнату красть мое белье? - немного зло спросил Пик.
-Что?Какое белье?Ты о чем? - не понял Дункель пока Пик не протянул им телефон Лютика двух другим которые были мягко говоря шокированы...
-Ам...Я не думал что вас могут шиперить - хихикнув сказал Габриэль.
-Лютик,быстрому удаляй фанфик!- сказал Дункель кинув телефон Лютику.
-Но у него так много просмотров....- расстроенно сказал Лютик.В его мире бы фанфик не стал популярен,а тут так как это были очень могущественные люди все читали, писали комментарий и лайкали его главы..
-Просто.Удали - сказал Дункель и ушел а за ним Пик.
-Ну и ну...~Дашь название фанфика? - сказал Габриэль подсев к сокрушаемущему Лютику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дункель!13 карт(ОМП)
Random! ЯОЙ! Паренёк жил себе не тужил.Любил разные аушки по 13 карт,потому что обычные 13 карт поднадоели.И оп,попадает в эпицентр войны Тройственного союза и Антанты.Что делать если окажется что он - соединяет в себе союз Тройственного союза... Меня жмы...