глава 7

372 32 3
                                    

- Вздох,а чё если пошаманить?Ну типо почему Дункелю можно иметь демона ,а мне нет?Так,что он там делал?Ай ладно,в интернете найду - сказал Лютик и опять начал залипать в телефоне.









*****






- Ладно,надеемся что не обманка - сказал Лютик и принялся чертить пинтограму  мелом который выпросил у одного из служанок.









-Вот будет весело если получится.... - сказал Лютик улыбаясь.








****







- Блин,я так устал чертить эти круги...Ну,вроде как ровно начерчено...Так,свечки стоят как на фото...Осталось только прочесть заклинание! - радостно сказал Лютик и сел на край пентограмы начав читать заклинание.











******







Дочитав заклинание Лютик стал ждать,но нечего не было.Как вдруг пинтограму загорелась голубым оттенком а после появился красивый демон,как не посмотришь выглядит он как демоненок.










-О,привет! - улыбнувшись Лютик помахал расстеренному демону.










-Привет!Кхм ..Зачем ты вызвал меня?Какую сделку заключим? - спросил демон наколдовав блокнот для сделок и перо.












-Э....Мне просто скучно было - неловко сказал Лютик смотря на ещё более спущенного демона.









-Блин,да как так то!? - недовольно сказал демон.











-Ну...Ты что то попроси,а потом я приду и заберу твою душу - сказал демон успокоившись.









-Ну...Давай если ты будешь рядом со мной и...будешь исполнять мой желания ,я отдам  свою душу! - сказал Лютик смотря на то как демона записывает его условия в блокнот сделок.











-Сделка была одобрена... - сказал демон расстворив перо и блокнот сделок.










-Ну что ж....Получается мы теперь друзья? - спросил Лютик улыбаясь.









-Да - наконец то улыбнулся демон.

Дункель!13 карт(ОМП)Место, где живут истории. Откройте их для себя