Знакомство

60 2 2
                                    

ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ!!!
_________________________________________

Как же познакомилась т/и с клонами? Допустим она сестра Фёдора - ✏️, и т/и нужно переехать к брату, из-за учёбы. Т/и 18 лет.

Девушка зашла в квартиру, вместе с Фёдором.
⚜️- Ты уверен, что я со всеми подружусь?
✏️- Конечно, просто привыкнуть нужно, вот и всё. Ребят я дома!

Габриель:
❓️- Ты т/и?
⚜️- Да, а ты?
❓️- Я? А кто я? А кто мы? А кто ты? А кто вы? А что мы?
⚜️- Стоп стоп стоп. Давай по порядку😅

Вы теперь точно будете вместе задалбывать всех вопросами, но сначала ты привыкнешь к его вопросам.

Куромаку:
⚜️- Здравствуйте.
👓- Здравствуй, ты т/и?
⚜️- Да а вы?
👓- Куромаку, полагаю вы будите соблюдать тишину.
⚜️- Обязательно. Не хочу мешать другим.
👓- Благодарю.

Вы с ним можете пообщаться, но редко. Вы друг друга уважаете.

Данте:
⚜️- Здравствуйте.
🍵- Здравствуй, я Данте. Можешь не обращаться ко мне на вы.
⚜️- Хорошо, Данте, я т/и.
🍵- Рад встречи.
⚜️- Я тоже!

Феликс:
⚜️- Здравствуйте.
✨️- Привет, и обращайся на ты мы теперь будем друзьями! Я Феликс а ты?
⚜️- Я т/и.
✨️- Теперь у меня на одного друга больше!!
⚜️- У меня тоже.

Вару:
Т/и так скажем почти попалась на шутку Вару, но успела немного отвечать от краски, хоть и задело спину и кончики волос.
⚜️- И кто это сделал?
🍀- Ха, девчонка, ты что здесь делаешь?
⚜️- К твоему сведению искала Фёдора, но нашла недоделанного куста с его краской.
🍀- Лучше не говори так, если не хочешь получить такое ведро себе на голову следующим утром).
⚜️- Боюсь боюсь, кустарник).

Девушка ушла искать дальше Фёдора и теперь ванную, а Вару похоже нашёл того, с кем можно повеселиться.

Зонтик:
⚜️- Здравствуйте.
☂️- Зздравствуй, тты т/и?
⚜️- Да, а почему вы такой грустный, вас обидел кто-то?
☂️- Нет, и обращайся лучше на ты.. Мне просто неловко...
⚜️- Как скажешь. Так как тебя зовут?
☂️- Зонтик..
⚜️- Приятно познакомиться, Зонтик.
☂️- Мне тоже, т/и.

Зонтику т/и показалась милой. Она разговаривала с ним довольно тихо, что для Зонтика, было комфортно. Они будут часто рисовать вместе, разговаривать. И теперь они вроде друзья.

Ромео:
⚜️- Здравствуйте.
❤️- Здравствуй, а как зовут столь милую девушку?
⚜️- Я т/и.. А вы?
❤️- Я Ромео, надеюсь мы с вами будем хорошо общаться. Вы просто прекрасны.
⚜️- Спасибо, но можете пожалуйста, так не говорить. Мне это немного не нравится. Будто хвалить перед кем-то...
❤️- Не стоит скромничать. Хотя вас это и украшает. Но пожалуй постараюсь не ставить вас в неловкое положение.
⚜️- Спасибо.

Теперь т/и дружит и с Ромео. Они могут спокойно общаться. Он конечно может иногда сделать комплимент, но т/и старается не завышать самооценку.

Пик:
⚜️- Здравствуйте.
🗝- Чего тебе.
⚜️- Простите, если не то сказала. Я просто буду жить сдесь и хочу знать имена , тех кто живёт в этом доме.
🗝- Пиковый король, больше тебе не нужно.
⚜️- Хорошо, Пиковый король, не буду вам мешать.

Девушка чуть хихикнула и ушла. Пик относится к т/и, также как и ко всем остальным. Но его удивило, что она назвала его полным именем, как он и сказал.

Это реакция, больше нечего сказать. Место, где живут истории. Откройте их для себя