Реакция на то что Т/И со столпами на бухалась
(Извините, но Танджиро , Иноске и Зеницу не будет ).
Гию Томиока:
Как оказалось он был самым трезвым из всех присутствующих, а ты ... Ну, ты была просто в ударе вместе с Мицури. Вы орали песни изо всех сил , попивая саке из бутылки, но после того как Канроджи заснула ,и ее отнес Обанай в комнату под предлогом уже поздно, и Гию решил взять тебя на руки и отнести к тебе в комнату , но ты так сильно противилась, что случайно ударила его кулаком в подбородок... С тех пор у тебя жесткие тренировки 😅.
Кочо Шинобу:
Она не сильно стала напиваться т.к. у нее еще много было работы над лекарствами, но она заценила ваши песенки 🤭
Канроджи Мицури:
Как было сказано выше вы пели песни попивая саке. Ну в принципе ей понравилось быть в такой компании.
Ренгоку Кеджиро:
Ну вот Ренгоку очень сильно напился, он даже успел подраться с Тенгеном из-за того, что тот сказал, что стиль огня это скучно. Мне кажется мы долгое время не увидем нашего шейха на посту.
Узуй Тенген:
Подрался с Кеджиро теперь лежит весь побитый.
Игуру Обанай:
Он не особо стал напиваться, т.к. , чтобы Мицури не с кем не успела сципиться, как это сделали те два балбеса.
Муичиро Токито:
А это лапочка, сидела и смотрела на все происходящие с большими глазами , в которых читался зов о помощи.
Санеми Шинадзугава:
Это чудо разговаривало с катаной , о том что здесь все ненормальные и слабые придурки которых он видел за всю свою жизнь.
Гемей Химиджима:
Он все время , пока все остальные тусили и выпивали читал молитвы 🙏 , чтобы вы здесь все не разнесли к чертям собачьим.
(274 слова)