Реакция на то что Т/И подсунула И/П возбудитель
Шинобу и Мицури не будет извините
Предыстория: Ты давно хотела, чтобы И/П обратил на тебя внимание поэтому ты решила подсунуть ему возбудитель.
Гию Томиока:
Все ясно , чётко и просто, ты подсыпала возбудитель ему в чай, пока тот отвернулся на мгновение. А ты в свое время побежала к себе в комнату, чтобы не получить звездулей прям там, когда тот повернулся и обнаружил, что тебя нет рядом, подумал что ты пошла спать, поэтому он решил сделать тоже самое, после того как выпьет свой чай. После этого он почувствовал что, что-то не так поэтому он решил пойти к тебе и выяснить что ты подсыпала ему в чай. Прийдя к тебе в комнату, он увидел тебя с большими глазами, и перед этим он уже не смог устоять. Как твои глаза смотрят ему пряма в душу, с такой нежностью и заботой, поэтому взяв все в свои руки он начал раздеваться и подходить к тебе, ты не успела, что либо сказать как он резко навис над тобой и затянул тебя в глубокий и страстный поцелуй. А дальше 🔞 и вы стали парой, поздравляю ты добилась чего хотела 👏👏👏.
Ренгоку Кеджиро:
Ты все время, думала как привлечь внимание этого огненного парня, но тебе в голову ничего не приходило, поэтому ты добавила возбудитель в его любимый миссо суп. Выполнив свой коварный план ты пошла помогать Сенджуре по дому. Ты не заметила как прошло время с того момента когда ты подсыпала возбудитель, а Кеджиро все это время следил за тобой и за твоими действиями, и когда младший Ренгоку попросил тебя взять, что-то с кухни, там тебя ждал некий сюрпрайз. Пока ты стояла у шкафа и искала то, что тебе нужно,Кеджиро резко оказался сзади тебя и поставив руки между твоим телом сказал :
- Т/И, зачем ты это сделала?
- А, что я сделала?
- Ты поняла о чем я...
- Я не понимаю...
И до тебя через пару секунд дошло, о чем говорит столп огня, и ты резко стала красной как помидор.
- Я так вижу, ты вспомнила, раз у тебя ушки покраснели хех.
- С чего это вы взяли, что это сделала я?
- Ну это очевидно, ведь в поместье только я, ты, Сенджуро и отец.
(мысли Т/И : твою мать )
- Нестав дожидается от тебя ответа, он приобнял тебя за талию и укусил ушко, ты стала очень красной как рак. Он это заметил, развернул тебя к нему лицом и резко поцеловал. Целовались вы недолго т.к. Ренгоку младшему приспичило прямо сейчас взять тебя, поэтому недолго думая, Кеджиро закинул тебя на плечо и понёс в комнату, со словами:
- За свои поступки ты будешь наказана в постели прямо сейчас 🔞
- Н .. но я же обещала Сенджуро помочь, по дому !
- Я его предупредил, что ты будешь занята со мной ~
И у вас было много, много кекса этим днем, ты потом сидеть не могла неделю, но зато ты запомнила, что не стоит подсыпать возбудитель столпу огня, ведь твоя пятая точка тебе дороже. Кстати после этого он сделал тебе предложение что ты ответишь ?
Да или Нет ???
Узуй Тенген:
Ты не стала этого делать, так как жены тебе звездулей дадут.
Игуру Обанай:
К сожалению, эта змейка принадлежит Мицури, так что бесполезно к нему лезть.
Муичиро Токито:
Извините он еще слишком молод для такого, я не могу над ним издеваться.
Санеми Шинадзугава:
Он заметил когда ты подсыпала этот порошочек ему в кружку, поэтому недолго думая, он взял тебя прям на столе, это было очень жестко, но тебе очень даже понравилось. Вам было хорошо вместе, да и чувства у вас были друг к другу, поэтому вы стали встречаться.
Гемей Химиджима:
ты не смогла подсыпать возбудитель, потому что он был на задании .
( 603 слова )