Реакция 17 Демоны

77 3 1
                                    

ДЕМОНЫ

Реакция на то, что Т/И ударила И/П по жопе

Предыстория: Тебе было скучно и ты решил(а) ударит И/П по жопе

Мудзан:

Ты открываешь дверь и брутально заходишь, к Мудзану в комнату, пока тот стоял у своего стола и химичил, ты незаметно подкрадываешься и с размаху бьёшь Мудзана по булкам, тот аж от неожиданности застонал и заорал одновременно, ты стояла в шоке сзади него, и пытаясь понять, что происходит. Он медленно поворачивается назад и видит наглую рожу (это была ты). У него на лице резко появились вены от злости, зрачки сузились, когти стали длиннее и Т/И видимо Пи@дец.

Кокушибо:

Ты гуляла по какому-то зданию и увидела свою ждущую тебя цель для пытки, ты также спокойно идёшь к Кокушибо, чтобы дать ему по жопке, и вот ты уже приготовилась бить, и тот резко разворачивается и получается, что ты ударяешь его по паху (если, что ты маленького роста). Тот от боли, лег на пол и скукожился, придерживая побаливающее место. Ты стояла, и смотрела на все происходящее с болью в глазах. Конечно, не каждый увидет как первая высшая луна скукожилась от боли на полу перед твоими ногами.
(Т/И, незабуть извиниться)

Доума:

Ну тут, он проиграл тебе в споре, и ты должна была ударить его по заднице (какая же ты пошлая Т/И 😏) Тот встает, со своего пуфика и ждет удара, от тебя. Ты же в свою очередь, ждать не стала и с размаху даешь ему по нужному месту. Послышался громкий шлепок. Тот специально стонет.

- ...

- Что? Что такое Т/И ?

- Ничего...

- Точно?

- Да!

Аказа:

Ты увидела стоящего нечем не занятого Аказу в лесу. Тебе стало интересно как тот отреагирует на шлепок по жопке, решив действовать. Но перед тем как это сделать, ты поняла, что тебе стоит потом драпать, поэтому ты решила это сделать с разбегу. Так и получилось. Ты побежала на нечего не подозревающего Аказу, и бьешь его по попе и бежишь дальше, но от него, только уже с громким смехом исходит из твоих уст. Как оказалось аказа чуть не убил тебя. Объясняю, когда ты его ударила, он резко обернулся и ударил, но слава богу не тебя, а воздух.

Накиме:

У тебя не получится ее ударить т.к. она почти всегда сидит

Хантенгу:

Тебе было жалко бить этого старичка, потому, что его много кто обижал, и именно поэтому ты дала ему чью-то руку, чтобы тот не грустил

Гёкко:

У него нет жопы

Кайгаку:

Когда ты с размаху ударила его заднцу, то услышала много мата исходящего из уст собеседника, ты решила сохранить свою жизнь, поэтому ты убежала

Даки:

Все очень просто, у Даки на жопе был комар, и ты решила его прихлопнуть, но когда ты замахнулась на комара, тот улетел, и получилось, что ты не успела остановится, и ударяешь ту по жопе. Та аж, взвыла от боли, обернувшись она увидела тебя, с слегка поднятой рукой, посмотрев на свою попу она увидела ярко красный отпечаток. Она готова была убить тебя, но ты успела все ей рассказать, поэтому она решила тебя не трогать.

(496 слов)

Реакция персонажей КРД на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя