1 часть

213 15 9
                                    

//И снова здравствуйте, я с новым фф, он уже готовый, с открытым финалом, но возможно я его допишу, у меня летние каникулы поэтому ждите от меня возможного актива//

А началась история так..

казалось у ли феликса обычная богатая жизнь.его мать популярна по всему миру,отец был великолепным танцором,а тётя всемирная модель,не жизнь а сказка.

с самого маленького возраста,женщины прививали парню красоту,рассказывали про "девчачие штучки",а так же много очень много говорили о богатстве и моде.

родители ещё с самого начала хотели девочку,что бы она выросла безупречно красивой,успешной,женственной и сексуальной,феликс таким и был.
мать решила,раз нет девочки она попробует добровольно привить парню "девчачие"повадки.

если пройдёшь мимо,покажется что рядом идёт девушка,с длинными светлыми волосами,и в красивой люксовой одежде,пока "она" не достанет пистолет и не направит его на тебя.

феликс-почти как девушка.длинные нарощеные волосы,заметный макияж,приятная одежда,правда голос остался грубоват.
парень прославился своими родителями и своим женским образом.нет,мать не заставляла его,лишь с детства рассказывала об этом ему а тот это полюбил.ему нравились эти красивые длинные волосы,нравилась эта дорогая косметика на лице,а особенно нравились кольца на тонких пальцах.

из-за великолепной тёти,парень безумно сильно прославился в модельном бизнесе.его внешность была ангельской,черты запоминались на долго а веснушки заставляли много и много раз засматриватся на них.

казалось,девушки же все такие,ну слабые,хрупкие и маленькие,так казалось и про феликса пока тот не доставал пистолет из кармана,не вырубал тебя одной ногой,а позже не перерезал тебе горло охотничьим ножом.недо девочка сюрприз получается?

феликса забавлял этот образ.ему нравилось приводить в отели жирных мужиков,а потом просто грабить их под дулом своего пистолета,они ведь правда верили что такой ангел переспит с ними,какие жалкие.

тётя и мама женщины умные,и причём очень.они поняли насколько сильно образ феликса поможет им в получении всего чего они захотят.

феликс легко устранял тех,кто мешался семье ли.
это так легко когда они все ведуться на твой хрупкий и соблазнительный образ,хотя на самом деле у тебя в комнате больше 60-ти медалей по тхэквондо ,так ещё и чёрный пояс,хах да их даже пистолет с ножом в кармане не пугают,они лишь говорят "ой ты наверное это купил потому оно красивое да?хах,ты наверное не знаешь куда тыкать,малыш" эх,а он ведь ещё даже не знает что через час я вырублю его им же,наивный.

все эти дядки одинаковые,все хотят лишь получить ликса и денег,скучные какие-то.

феликс стоит у себя в комнате и медленно наносит подводку на глаза.аккуратно и медленно,дело не из лёгких но парень уже наловчился и быстро выводит 2 одинаковые полоски на веках.
как всегда,прекрасная дорогая одежда красуется на нем,а волосы уже давно уложены.

миссия сегодня обычная,лишь познакомится с новым владельцем компании семейства хванов.феликс сильно не вникал,но там вроде какой-то сын теперь управляет ей,поэтому надо просто прилично себя подать.
это проще простого не так ли?

просто прийти,обсудить новые договоры.

парень любит выглядеть всегда на все 100,поэтому он уже запрыгивает в машину и кивает водителю что бы тот ехал.
он не ожидал увидеть какого-то бога,но и не бомжа.зная личности каждого из всех в этой семье,парень не думает что перед ним будет стоять какой-то ужасный кринж.

наконец ликс подъезжает к ресторану и уже спешит выйти.график у него немного но забит,сразу после встречи ему надо ехать на фотосессию поэтому надо поспешить.

парень аккуратно заходит в заведение и осматривает его.он тут не в первый,как-то помнится он тут одного нахала задушил,уж слишком тот ужасный был,зато много на них переписал,и за это спасибо.
феликс рассматривает столики с разными людьми пока не замечает одного парня за столом.
"кажется этот парень и есть хван..хёнджин вроде."

-приветствую тебя ли феликс.

-здравствуй,хван хёнджин.

Парень подсел за стол , сразу заказывая себе айс американо, всматриваясь в лицо хвана, находя в нем чтото симпатичное, и милое.
перед ним будто хорек, но слишком уж симпатичный хорёк.

"ПарнеДевушка? Хм, интересно" [Хёнликсы][ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя