8 глава

74 9 2
                                    


Дома


-ой кажется детишки уже пришли,иду иду!! - лили аккуратно встала из-за стола и направилась к двери.женщина открыла дверь и увидела перед собой три персоны,сначала высокого хёнджина,далее чуть ниже феликса,и ещё немного ниже йеджи. - мои хорошие!проходите,юна!тут дети пришли! - женщина мягко улыбнулась и позвала другую,которая уже выходила из кухни.

-ох,привет!как ваши дела? - юна вышла из-за угла и встала рядом с лили.

-а?о тётя юна!у нас всё отлично!вас сын такой прекрасный! - йеджи быстро разобулась и подбежал к женщинам обнимая каждую.

-йеджи! - феликс засмеялся и так же подошёл. - здравствуйте мис лили,привет мам - феликс немного подошёл и так же приобнял дам

-джинни ты чего там застрял?или хоть мать обними! - женщина глянула на сына который просто стоял и наблюдал за всей этой картиной.

-привет маааам,здравствуйте тётя юна - хёнджин неохотно подошёл и так же немного приобнял женщин.

***

-не ну ты видел! - йеджи размахивала руки и вертя во все стороны пачку чипсов в руках.

-мг,тупа конечно пипец,поставь чипсы пожалуйста боюсь скоро у нас весь пол в них будет - феликс лежал на кровати уже переодетый в домашнюю одежду которую ему "любезно" одолжил хёнджин.
хван не любит когда его одежду хоть кто-то носит,но раз мать сказал дать что-то фелу,ну ладно.

-ой прости,блин уже почти двенадцать,слушай ты идёшь в ванную? - йеджи плюхнулась рядом и поглядел на парня. - хах,эта футболка такая большая на тебе - девушка только сейчас заметила футболку брата на друге.

-да скоро пойду,а?ах,мне кажется он специально дал мне самую большую,вот честно.ладно думаю я пойду - феликс спустился с кровати и захватив с собой свой рюкзак побрёл в ванную.

парень всегда носит с собой уходовые средства,ведь ему часто приходится спать не дома,а уход за лицом и гигиену никто не отменял.

прохладный душ,это так прекрасно.
ты полностью расслабляешься и утопаешь в своих мыслях,закрывая глаза.только вот почему то закрывая глаза,феликс видит лишь картину со вчерашнего вечера,и те моменты и ощущения снова всплывают у него в голове.

парень наконец натягивает футболку и становится на против зеркала.
этот небрежный вид,уже почти размазаный макияж и растрёпаные волосы,выглядели нелепо но в это же время и мило.

парень аккуратно достаёт средство для смывания макияжа и медленно наносит его на лицо.
наконец вся косметика смыта и лицо снова дышит.все его веснушки снова очень видны,а губы уже не такие красные.
последнее что делает парень,это наносит любимый клубничный бальзам на губы и закрывает рюкзак.
ко сну готов,ура.
парень оставляет свой рюкзак там и выходит из комнаты,и видит...и видит рядом с дверью хвана,он уже не удивлён.


-слушай хёнджин,ты специально караулишь меня возле ванной,а?что вчера,что сегодня.что хочешь снова кинуть меня на слабо? - феликс уже спокойно закрывает дверь.

-нееет,на слабо не хочу кидать мне просто стало скучно как вчера,поэтому..

// @kklisoy // тг юз
всех жду в моем канале
ссылка в биол

"ПарнеДевушка? Хм, интересно" [Хёнликсы][ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя