3 часть

103 11 3
                                    


-ну давай - феликс спокойно смотрит на того,как тот в это время начинает подходить ближе.

ну вот,а феликс ведь только пару минут назад подправил помаду,теперь она вообще размазана и съедена каким-то хваном..да что ж за день то сегодня такой.

эта идея пришла хёнджину...эм,просто скучно стало.ну а что,есть слухи что он великолепно целуется,ну так почему бы это и не проверить?тем более хван и так без него классно это делает,поэтому..

ну блин интересно же...

феликс хочет лишь посмеяться,да уж,но он решает посмотреть что же будет дальше и лишь продолжает поцелуй

кошки — мышки.

одному интересно что будет дальше,а другому ещё интереснее.

оба парня очень завелись,каждому интересно что же из себя представляет другой.

поцелуй выходит долгим и довольно жарким.
хёнджин лишь сильнее прижимает парня к двери,пока тот зарывается пальцами в тёмные волосы.

скука и интерес к друг другу сыграли такую роль,что поцелуй кончился лишь из-за нехватки воздуха.

феликс пристально смотрит на хёнджина,медленно вытирая помаду которой уже нет.

-ох,из-за тебя я опаздываю на съёмку,тебе придётся как-то компенсировать это время,ты ведь у меня его забрал - феликс улыбается.он вдоволь изучил рот парня,а так же понял насколько у того большие губы и насколько они мягкие.сейчас он правда уже опаздывает но спешить ему не так уж и надо,всё равно его подождут.

-забрал? хорошо, компенсирую - хёнджин лишь стоял и наблюдал за парнем.миссия сделана,он не только до копался к парню,так ещё и вдоволь на целовался,отлично

-ну что ж,буду ждать тебя у себя в выходные,хах а ещё – парень тыкает себе возле губы что бы показать хвану что там у него кое что есть - феликс поднимает пистолет с пола и снова смотрит на хвана.
хёнджин прикосается к тому месту куда показал ли и что-то вытирает.смотря на палец он видит не сильный остаток красноватой помады возле губы.

-тогда до выходных ли феликс - хёнджин лишь улыбается зная что теперь он ещё больше заинтересовался в этом "парне-девушке"

-до встречи хван хёнджин.

на съёмочной площадке

-ох,ли феликс,почему ваши губы так горят?они прям пульсируют..это пугает,всё нормально? - девушка аккуратно наносила помаду на губы,но немного при остановилась и отошла от парня.

-а?хах,нет с ними всё отлично,так не важно,не волнуйся продолжай - феликса как будто вытянули из мыслей и заставили отвечать.

"ну не плохо он конечно сосётся,а если...блять,сука не думай об этом!помогите..." это те самые чудо мысли из которых вытянули парня.

-ау..ну хорошо,если у вас что-то болит скажите об этом! - девушка снова поглядел на парня и принялась наносить косметику дальше



"ПарнеДевушка? Хм, интересно" [Хёнликсы][ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя