Дима,Олег и т/и приготовили шашлык и пошли к Саше,Саша уже приготовил много салатов и тд.
Они накрыли на стол и начали кушать,они покушали,по разговаривали на разные темы и выпили немного, ну Дима точно немного..(в кавычках) потом они по очереди сходили в душ))
Т/и помылась и тд. Она пошла в комнату, она легла и начала смотреть тт. Олег помылся и пришёл к т/и,он еë обнял и сказало: Солнышко,ты спать хочешь?)
т: немного, а что?
о: да так,просто))
т: таак, говори я знаю твое просто)
о: ну ты такая у меня красивая..милая..
т: я поняла,Олеж давай дома?)
о: цц ну ладно
т: ой ну не обижайся зайчик,иди ко мне)
о: ну ладноТ/и поцеловала Олега и обняла его, они ещë лежали обнимались и тд.
Они уснули в обнимку.утро
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Т/и проснулась без Олега.
Она спустилась в низ и пошла на кухню пить воду, там она там увидела Олега и подошла к нему, поцеловала и обняла крепко,крепко!)т: ты чего ушёл?..
о: я не хотел тебя будить,такое солнышко)
т: понятно..
о: ты чего такая грустная?
т: скучно...
о: так если скучно значит иди умывайся,кушай и собирайся поедет домой!)
т: так на что ты намекаешь?
о: ну на прогулку а ты что подумала?)
т: а.. да так
о: ну если хочешь давай и то поделаем о чем ты подумала)
т: Олег...какой ты..
о: какой?
(с ухмылкой сказал Олег)
т: такой!
о: ну раз я такой! за то я твой)
т: ну итак правда,ладно я собираться
о: хорошо я пока приготовлю нам покушать я пойду тоже переоденусь
т: хорошо,а где Дима и Саша?
о: они ещë спят
т: понятно, ладно всё я переодеваться)
о: хорошо,солнцеТ/и поцеловала Олега и пошла умываться и переодеваться.
Олег приготовил чай и бутерброды.
Он позвал т/и чтобы та шла есть.
Т/и и Олег поели, Олег пошёл одеваться а т/и собирать свои вещи.
Они собрались, на тот момент уже Саша и Дима встали.т: о Саша,Дима доброе утро)
д: доброе
с: доброе утро,а вы куда?
т: мы домой поедем лучше
с: а ну ладно
д: хорошо)т/и и Олег сели в машину и поехали домой. Они приехали домой,зашли в квартиру и т/и положила все вещи по местам.
т: Олеж
о: что такое,зайка?)
т: пошли погуляем?
о: хорошоОни вышли из квартиры и пошли гулять по набережной, они гуляли веселились и когда начало темнеть направились домой. Т/и по дороге домой увидела алкогольной магазин.
т: Олеж..
о: что такое?
т: смотри,там есть алкогольный магазиин
о: я понял,пошли
т: ои ты меня понимаешь сразу!)Они зашли в магазин и купили ликер и красное вино. Они пошли домой,дома они начали смотреть фильм попивая и поедая ликер,вино и вкусняшки которые были дома)
Они смотрели фильм,там была сцена поцелуя и они были пьяны. Т/и посмотрела на Олега,а Олег на т/и.
Т/и вцепилась Олегу в губы,Олег был не против)) Они целовались пока у них не кончился воздух.о: а мне понравилось))
т: ну я в этом профи,особенно с тобой)) хах
о: а может ты и в постели со мной профи?)
т: на что намекаешь? пупс)
о: ну ты не маленькая, понимаешь)
т: ну я согласна)Олег услышав ответ т/и выключил телевизор,взял т/и на руки и понес в комнату. Он положил еë на кровать и закрыл дверь. Олег подошёл к т/и и нежно вцепился в губы, т/и ответила на поцелуй. Они целовались и в тоже время раздевали друг друга так как они этого хотели)
Они уже друг друга раздели. Олег оторвался от поцелуя.о: т/и
т: что?)
о: хочешь я буду жёстким?
т: ну давай)Олег после ответа т/и поставил еë раком и резко вошёл к неë не давая ей привыкнуть. Олег ебал т/и минут 30 но потом он повалил еë на кровать на спину, раздвинул еë ноги и вошёл в неë. Т/и стонала как вне себя. Олег уже устал иза этого он сел на кровать, т/и решила Олегу тоже сделать приятно иза этого она села перед Олегом и начала ему дрочить и сосать)
Олег помогал ей грубо но не так сильно так как уже устал. Т/и тоже устала иза этого она повалила на кровать Олега и обняла очень крепко.т: Олеж я устала, давай спать?)
о: я тоже,хорошо солнцеОни уснули в обнимку.
______________________________Ребят простите за такую маленькую часть и за то что я редко выпускаю проды, я постараюсь почаще писать проды, и да кстати я уже устала писать этот фф иза этого я наверное через части 2-3 его допишу,просто уже идей нету..
Ладно всем спокойно ночи!