7 часть

11 0 0
                                    

Утро
••••••••••••••••••••••••••
я проснулась,но одна,я подумала что Олег куда-то ушёл по делам и тд.
Я захотела попить иза этого я пошла на кухню и там я увидела Олега в наушниках танцующего)) я встала около двери и начала наблюдать за этой картиной,спустя время Олег повернулся и  увидел меня..он снял наушники и спросил.

О: ты тут уже долго стоишь?...
Т:ну минут 20))

я ехидно улыбнулась

О: и ты...
Т: да,круто танцуешь  хах)
О:...
Я подошла к нему и поцеловала его и посмотрела что он готовит, он готовил "яичницу с помидорами" 

Т: а скоро будет готово?
О: да,иди пока умывайся и приходи
Т: хорошо,босс
О: а мне нравится "босс"
Т: ну и пускай дальше нравится, я тебя называть так больше не буду.
О: цц...
Т: не цыкай мне там!)
выкрикнула я.
Я умылась почистила зубы и пошла обратно на кухню и села за стол на котором уже была тарелка с яичницей и с кружкой чая. Мы поели, Олег сказал что ему надо в мастерскую помочь Саше,он оделся и уехал к Саше, а я начала убираться дома.
Я убралась, и мне позвонил Олег.

О: т/и привет,
Т:привет,что?
О: поехали в ресторан?)
Т: ну не знаю..а кто там будет? или мы в 2?
О: я,ты,Лина,Вика,Саша,Влад,Дима
Т: ну ладно,я согласна, а во сколько?
О: в 19:00,я за тобой заеду
Т:хорошо,до встречи
О: ага,давай до встречи
:вызов завершён:

время было 17:54, я начала собираться, я сходила в душ помыла голову,высушила и сделала укладку потом я пошла выбирать наряд,я выбрала черное длинное платье и сделала макияж.
время уже было 18:49,мне позвонил Олег.

О: я подъехал, выходи)
Т: хорошо,выхожу
:вызов завершён:

я пошла в коридор,одела каблуки,взяла сумку и вышла. Около подъезда меня ждал Олег с букетом роз,я взяла букет и поцеловала его в знак благодарности,он открыл мне дверь в машину и я села,он обошёл машину и сел сам,и мы поехали в ресторан.
Мы приехали в ресторан и зашла в него,там уже все нас ждали.

Все: привет
Т: привет всем)
О: привет

Мы сели за стол и начала разговаривать,кушать и тд и в один момент Олег сказал.

О: Ребят я хочу кое что сказать,вы самые лучшие! я хочу чтобы вы все были всегда такие же весёлые и никогда не опускали руки,чтобы не случилось! а ещë  я хочу сказать...

он повернулся ко мне и сел на одно колено..и достал красную коробку с кольцом....

О: Т/и..ты станешь моей женой?
Т:д...да!!

Он встал с колена и одел кольцо на безымянный палец, и мы поцеловались.
Весь ресторан начал хлопать нам, у нас закончился кислород и мы отстранились с Олегом друг от друга и посмотрели друг другу в глаза и повернулись в ребятам.

Лина: итак,когда свадьба?
О: наверное через недели две,если т/и согласна))
Т: я согласна!!!
О: ну и хорошо,через две недели свадьба!

спустя две недели

у нас прошла свадьба,мы болтали,веселились и выпивали.
И вот уже конец дня,мы поехали домой,мы приехали,зашли,и когда Олег закрыл дверь он подошёл ко мне и начал целовать..

О: т/и ты самая шикарная девушка...я хочу тебя..)
Т: Олеж,если хочешь то я вся твоя))

После этого Олег посмотрел т/и в глаза,и с ухмылкой поднял т/и и понёс в спальню.
Он принёс Т/и в спальню и положил еë на кровать и закрыл дверь,  он подошёл к т/и и навис над ней,он начал еë целовать и потихоньку раздевать.
Он раздел т/и и приступил к себе,он снял всю одежду,посмотрел т/и в глаза и резко вошёл в неë))
......................
через 1час 37 минут он уже кончил в т/и.

Олежка и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя