Бодрость покидала парня, он действительно не выспался сегодня, поэтому через пол часа от чтения новой книги, заснул.
***
– Чон Чонгук – крикнул чимин, уже пятый раз, он не понимал, почему его друг всё ещё не вышел, ведь договаривались они встретится в 21:15, а уже 21:30. Чимин и сам немного опоздал из за спора, но он точно не ожидал, что его друг, который всегда вовремя появляется не стоит на улице. Он уже готов был слушать его выговоры, но нет, Чона не было на улице. Но зато был открыт балкон.
Сквозь сон, парень услышал голос друга за окном. Потянувшись он встал с кровати и пошёл на болкон. Всё ещё сонный, он потёр глаза и наконец понял. Он проспал.
– прости – наконец взглянув вниз он увидел трёх парней помимо чимина. И только сейчас он осознал.. он был одет домашнюю одежду, на голове не пойми что, а взгляд сонный. Он выглядел ужасно.
– ты время видел, быстрее собирайся и выходи, мы тебя устали ждать – раздражённое лицо чимина не предвещало ничего хорошего. Он не любил ждать, его выводило это.
Быстро заскочив в квартиру, чонгук сразу побежал собираться. С одеждой он вовсе не мучался. Нацепил на себя чёрные облегающие джинсы и бежевый свитшот. Берцы такого то же чёрного цвета, на последок духи и всё он готов.
Спустившись на улицу он подошёл к другу.– я уснул, не злись – невинная улыбка, после чего он перевёл недоверчивый взгляд на трёх парней, которые были чуть массивнее его.
– я юнги – первым подал голос парень. Он выглядел стильно. Красиво уложенные волосы, джинсы чёрная футболка и ветровка в руках. Почему то он выглядел более дружелюбно по сравнению с другими
Новый герой моего фанфика это - юнги. Этот парень захватывает не мало сердец, он стильно одевается и всегда умеет показать себя. Не любит новые знакомства, но бывают и случаи когда это необходимо. Этот парень работает фотографом в модельном агентстве "astritis". У юнги было достаточно отношений, поэтому он набрался много опыта, сейчас он хочет найти человека, который сможет с ним разделить остаток жизни, который сможет вытерпеть его порой капризный характер.
– это намджун – с одной стороны от юнги стоял парень, который был не менее симпатичный
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ забери меня с собой ~
Fanfictionзабежав в гигантский аэропорт, Чонгук стал искать своего возлюбленного, в надежде что его самолёт ещё не поднялся в воздух. - Тэхён - пробираясь через толпу фанатов и охраны, чон встал напротив юноши и смотрел тому в глаза - почему? за два часа до...