Утро началось не с теплых лучей солнца и прекрасного настроения, как хотелось бы, а с громкого звонка и ужасной головной боли.– что тебе нужно чимин? – аккуратно присев на кровать, мальчишка, недовольно ответил на звонок.
– и тебе привет, слушай тут такое дело, вообщем Тэхёна затопили соседи и ему теперь нужно где то пожить пару дней – было слышно что Чима в комнате не один и этот кто то нарывался прервать разговор.
– а мне то зачем эта информация?
– просто такая проблема, что у меня он не сможет остаться , потому что нас и так тут двое, а квартира не большая – глубоко вздохнув пак продолжил – к юнги домой гости приехали.
– только не говори, что ему больше негде остаться?
– именно, какой ты смышлёный. Можешь его пустить на пару дней, пока квартиру в порядок не приведут? – чимин лежал в обнимку с юнги, этой ночью они остались у пака, ведь его брат остался ночевать где то в другом месте.
– нет – чонгук был уже на кухне, он выпил нужные таблетки, пока слушал очень заманчивое предложение друга
– ну пожалуйста, тебе ведь не сложно, он всё равно не на долго – чима приподнял голову и грустно посмотрел на своего почти парня. Юнги в это время нежно приобнимал Чиму и прижимал телефон к уху, ведь по той стороне трубки был Тэхён , который сидел на улице и ждал когда ему скажут ответ
– чёрт, ты же знаешь что мне не нравится, когда в моей квартире есть посторонние!
– да его почти дома не бывает, он же работает, так что?
– ладно, но если что вдруг – Чонгук не успел договорить, его прервал друг который поблагодарил и сбросил вызов
– чёрт, зачем я согласился!?
Парнишка отложил телефон и пошёл готовить себе завтрак, несмотря на то, что на часах было 15:43.
Когда завтрак-обед был готов, юноша сел с облегчением и стал кушать. Попутно он включил телефон, а там сразу открылся вид на переписку с чимином.
– чёрт – смотря на всё ту же фотографию, ему стало стыдно, что он так напился.
Но несмотря на это он сохранил фото к себе в галерею, на память так сказать. Но на самом деле мне кажется все догадываются что это не для памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ забери меня с собой ~
Fanfictionзабежав в гигантский аэропорт, Чонгук стал искать своего возлюбленного, в надежде что его самолёт ещё не поднялся в воздух. - Тэхён - пробираясь через толпу фанатов и охраны, чон встал напротив юноши и смотрел тому в глаза - почему? за два часа до...