•••
Заяц и Волк
•••Сидя на траве,волк обнимал свою маленькую добычу.. Да не простую, а зайца. Своего зайчика. И да это не добыча, это его счастье что согревало дни и ночи. Оно было уже оплодотворено,волчок своего зайчика в обиду не даст, везде ходя за ним. Лишь бы другие волчары не напали на его зайчонка.
Держа его как под крылом, он точно не оставит их, ведь он нашёл своего солнце, что согреет его чёрную душу грозившую погибнуть в тёмном одиночестве..Только он может трогать это пузико, только может его облизывать и ласкать.
Никто не имеет правда трогать его зайчонка.А если кто и нападал, то уже не возвращались, ведь Тот самый волк с именем-Эбардо, был самым сильной сильным из стай. И никто не смел трогать его семейство, много волков погибло пытаясь заполучить этого маленького и
миленького
зайчика.
•••
Пришло время родов,Эбардо ни отходил ни на шаг от своего зайчика-Лошки (Полн. Имя:Лололошка).
А когда на свет появились маленькие волчата, Эбардо был весьма удивлён, ведь ожидал зайчат которых он будет обязан оберегать. Но получилось так что теперь он с своими сыновьями и дочерьми будут защищать свою мать и жену. Ведьон беззащитный заяц находящийся под крылом своего мужа и детей.
•••Эбардо подсел поближе к Лошке, дабы погладить того по выпуклому животику.Взяв зайчика на ручки, а потом и волчат , пошёл искать новое место для отдыха и дома. Бросив родной домик.
—Куда мы идём?-Спросил Ло-шка
—В новый домик-Сухо ответил Эбардо-Скоро мы дойдём до него.))
Зайчонок нежно улыбнулся положив маленькую лапку на плечо волка.
Идя минут уже как 20 они наконец дошли до того самого места.
Увидев просторный и красивый дома волчата тут же спрыгнули с рук папы побежали в дом.
Мама Ло-шка улыбнулась.
—Все в тебя—Ло-шка—такие же озорные-поцеловав эбардо в щёчку, он спрыгнул.••