Утро встретило полуночницу Рюджин с не самыми распротëртыми объятиями. Девушка засыпала и проснулась с мыслями о том, как себя повела. Стоило ли ей так прямо заявлять о своих правах на танец с Йеджи или нужно было предложить? Всё эти мысли кружили голову с ещё не испарившемся алкоголем в её организме. Идея таким образом провести вечер впервые пришла в голову её другу- балбесу- Бомгю. В целом, подобные идеи генерируются у него в башке на постоянной основе, так что сейчас Рюджин не составляет труда быстро оклематься. Девушка встаёт и на скорую собирается, не забыв, главное, накраситься. Она выпрямляет свои блондинистые волосы и цепляет на макушку чёрные солнечные очки, которые очень кстати смотрятся вместе с её ЧЁРНЫМ спортивным костюмом. Шин редко заморачивается об одежде, но это не мешает ей опаздывать. Сигареты, телефон, связка ключей и она уже летит учиться (хуи пинать). А на самом деле увидеться с Хван Йеджи.
***
Три урока проходят достаточно быстро. Шин рисует на полях своей тетради смайлики и понятные только ей узоры. Когда тетрадь заполняется, урок подходит к концу. Ленивые тушки встают со своих мест, чтобы сесть на те же, но в других кабинетах. Жуткая толпучка собирается у входа. Рюджин решает подождать пока та рассосëтся и собирает свои вещи: тетрадь и карандаш, который она нашла на полу. Кстати, где он? Девушка бегло осматривает парту, заглядывает в сумку, но так его и не находит. "Ну и хуй с ним"- думает девушка и уже собирается покинуть аудиторию, как видит Йеджи, что крутит тот самый карандаш меж пальцев.
- Не это ищешь?,- спрашивает Хван и резко одëргивает руку при попытке Шин схватить вещицу.
Рюджин закипает. Она тут, весь день думает о том, что не очень повела себя с этой особой, а она позволяет себе красть ЕЁ карандаш, ну теперь её, и...шантажировать?...
- Отдай по-хорошему,- зло бросает блондинка и протягивает раскрытую ладонь.
- А то что?, - не унимается староста и сверкает своими лисьими глазами. Играется.
- А то этот карандаш окажется знаешь где?
- Где?
- В пизде
"Рюджин, ты- гений"- думают обе.
Йеджи немного подвисает, но тут же отвисает и кидает этот несчастный карандаш Рюджин в глаз.
- Блять!,- хватается за глаз Шин и уже хочет что-то бросать в ответ, но видит, что класс совсем пуст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний танец
FanficШкольное ау, в котором двум враждующим людям предстоит мериться со своими принципами во благо танца на выпускной. Или история о двух невыносящих друг друга девушках, которые вынуждены танцевать в паре вальс. Пейринги и персонажи: Шин Рюджин/Хван Йе...