-\
Верите ли вы в существование другого мира?
-\
Внешний вид;
Чёрная прическа как и в аниме:
Белая рубашка и темно синий пиджак
Серые штаны, с обычными черными кроссовками:
Никаких украшений
Главное:
Выражение лица без сердечное, и цвет глаз темно синего..Япония, стал самым опасным местом на земле,и всё это из-за маленькой ошибки, который допустил наш герой Такемичи Ханагаки, из-за него, Япония и живущих в них людей, умирают каждый божий день, виною этих убийств стала банда,под название Бонтен, главарь Майки, или же Сано Манджиро, он был другом Такемичи, но что-то пошло не так, и вся Япония держалось в страхе, что их могут убить кто угодно, конечно полиция могли бы взять их, но они же не глупые, они прятались от полиций,и всё ещё прячутся уже как много лет.
Майки убил Такемичи год назад, после он позабыл о Такемичи, но он даже не подозревал, что Такемичи всё ещё жив, и наступит день, когда Кароль и Рабыня поменяются местамиТакемичи Ханагаки - 26лет, нету работы, нету жены, нету друзей, у него нету ничего, кроме одной силы...
Бессмертие
Да,он бессмертный, любой человек мог бы радоваться этой силе,но не он, наоборот он хотел бы поскорее сдохнуть,чтобы не видеть этих людей.
Эму надоело спасать всех, надоело что никто не уважает его,никто не верит в него, ему надоело быть героем, он теперь злодей, он всегда им был, и даже когда умирал его девушка, милая, добрая, наивная, просила о помощи, когда на неё сверху упал большой кусок метала, он стоял и смотрел как она мучается, ведь он сам хотел этого, и приказал своему партнеру что-то тот бросил с здания кусок метала, так и случилось, только вы не подумайте что партнёр это Чифую, это не он, он даже не знает что у Такемичи есть ещё один партнёр, это всё.....или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный
Spiritualздесь у Такемичи есть и другая сила кроме путешествия во времени, тут ещё Бонтен, а остальное вы узнаете когда прочтете... и пожалуйста, оцените эту историю...:)