Друг?

498 26 1
                                    

На улице уже темно, никого нету, они всё попрятались в своих домах думая что их никто не достанет,но это не так у всех дома есть разные монстры, некоторые прячутся под кроватью, некоторые в шкафах, или же за шторкой, везде где бы ты ни был они всё равно тебя видят и всё равно скоро достанут из твоего укрытия.
Так думал Такемичи, ночью идя по дороге, ему не было страшно,у него пропало чувство,эмоции,страх...
Закрыв глаза он думал....

Т - *Как бы убить его…*

Думая, он заметил неподалеку от себя клуб, решил зайти чтобы забыть свои мысли.
Зайдя в клуб, было слышно много голосов, громкой музыки,и манящий запах алкоголя,виски и т.д.
Заказав себе самого крепкого алкоголя он осмотрелся вокруг себя, замечая интересных парней, у одного уз них волосы были короткими и фиолетового цвета, и выражение лица было спокойной, он улыбался, другой выглядел также с длинным причёской похож на миллет,но выражение лица было раздраженный, они о чём-то болтали выпивая алкоголь, и парень с короткими волосами посмотрел прямо на Такемичи,от неожиданность и он закашлял, сразу же  выбежал в туалет, его там сразу же вырвало, думал зря я выпил алкоголь.
Сзади подошёл тот самый мужчина, он спокойно мыл руки, и посмотрел в сторону Такемичи...

Р - я тебя заинтересовал? - спокойно сказал

Немного помолчав Такемичи ответил

Т - нет...я смотрел не на тебя..- без каких-либо эмоции ответил

Р - а на кого смотрел? - всё ещё улыбаясь своей дурацкой улыбкой ответил он

Т - не твоё дело, короче мне пора.- с этими словами он вышел из уборной, а тот парень так и остался позади, проводя его взглядом.

Вернувшись на своё место он снова заказал себе алкоголь, но в этот раз не такой крепкий, а то мало ли вдруг что-то случится...

Просидел он там где-то 2-3часа, и за это время он сильно набухался,вызвав себе такси он стал ждать...
Прошло 20 минут, но такси ещё не было, решил пойти пешком, идя по темноте,его сильно клонило в сон,он сильно шатался и ели ели держался на ногах.

Т - блин,сказал же сам чтобы сильно не напивался, как теперь до дома дойти! - ворча себе под нос, он не заметил идущего сзади человека

Р - ещё раз приветик!

Т - Аа!! Какого...ты что тут делаешь!? И чё так пугаешь! - со злостью ответил ему

Р - ты испугался? Ну извини - с каким-то сарказмом ответил он

Т - да да, теперь уйди! Я занят

Р - да неужели,и чем же

Т - слушай! Ты чё ко мне прицепился, отвали от меня, если хочешь трахаться иди найди другую жертву! У меня всё равно нету настроение чтобы заниматься с этим с тобой! Козёл.

Р - ну и ну...какие слова..я обиделся

Т - а мне как будто не похуй

Р - :)

Т - а мне похуй..... - не даговорив он упал на землю

Р - ? - посмотрев на Такемичи он взял его в руки и потащил куда-то....

Особенный Место, где живут истории. Откройте их для себя