несчастная невеста

1K 66 0
                                    

Ты грустно смотрела на себя в зеркало когда твоя мать , королева Алисента и ее дочь Хелена помогали готовить тебя к твоей сегодняшней свадьбе с принцем Эйгоном Таргариеном младшим сводным братом твоей мамы и твоим дядей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты грустно смотрела на себя в зеркало когда твоя мать , королева Алисента и ее дочь Хелена помогали готовить тебя к твоей сегодняшней свадьбе с принцем Эйгоном Таргариеном младшим сводным братом твоей мамы и твоим дядей .

Алисента и Рейнира иногда бросали на тебя сочувственные взгляды зная что ты этого очень сильно не хотела, особенно Алисента.

Пусть она теперь с твоей матерью враждует , ее вражда не в коем случае не перешла на тебя. Как бы сильно она не пыталась тебя ненавидеть она просто не могла , ты была для нее как вторая дочь .

Она как не кто другой знает какой Эйгон и каким он может быть , особенно когда он выпьет , а пьет он всегда . Она очень боялась что он как то может навредить тебе или сломать тебя , она даже говорила об этом с Визерисом но тот и слушать не стал , он очень хотел что бы семья помирилась , а что может быть лучше чем свадьба ?

Поэтому она смирилась с этим

Что не скажешь о Рейнире

Ей было так больно смотреть на свою дочь, особенно на ее несчастный взгляд , который не сходил с тех пор как было объявлено о свадьбе . Она знает этот взгляд, это взгляд разбитого сердца.

Рейнира знала то что не знал не кто . Она знала что ты была влюблена в коего кого другого , но она к сожелению не знала кто это , но догадки были , но как бы она не пыталась с тобой поговорить об этом ты всегда находила как избежать этой темы .

А ещё она знает как сильно тебе не нравится твой будущий муж, поэтому Рейнира прекрасно понимает что это брак будет очень не удачным . И это разбивало ей сердце ещё больше.

- ты выглядишь прекрасно принцесса т/и . Мягко ответила Хелена с восхищением оглядывая тебя . - моему брату повезло что рядом с ним будет такая красивая невеста как ты . Ты мягко улыбнулась своей тети хотя Хелена для тебя как младшая сестра чем твоя тетя . Две женщины согласились с Хеленой

imagines Эйгон ll Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя