🍵 в последнее время ты чувствовала себя просто отвратительно. У тебя болел живот , голова , тебя тошнило , часто поднималась температура , поэтому ты лежала в своей постели уже неделю и все попытки поднятся встречались протестами Алисенты , Эйгона и твоих детей. Поэтому ты сменилась и делала так как они хотели.
🍵 Эйгон с тех пор как ты заболела , все время был рядом с тобой. Вот почему ты была удивлена когда проснулась а его рядом не было . Немного полежав в постели ты решила что больше не можешь этого делать , поэтому ты встала с постели , накинула свой шелковой халат и вышла с комнаты .
🍵 Сразу же тебя встречает Кристон Коль . – моя королева, вам нужно вернуться в покои. У вас постельный режим.
– я чувствую себя уже лучше .
– у меня приказ от короля.
– а я твоя королева , и если сейчас ты меня не пропустишь , то ты вместе с королем пойдете на длительную прогулку по лесу.🍵 Конечно Кристона твои угрозы лишь позабавили , но он все же отошёл и позволил тебе выйти из комнаты. Конечно же он последовал за тобой , как верный щенок.
🍵 Ты пошла прямиком в покои своего мужа , но Кристон остановил тебя , сказав что его там нет .
– тогда где он ?
– король Эйгон , принцесса Висенья и принц Мейгор сейчас на кухне.🍵Твой маршрут перестроен к кухне. – что они там делают? Спросила ты у своего защитника
– я не могу сказать вам моя королева, вы все сейчас сами и увидите.🍵 Чем ближе вы подходили к кухне , ты могла слышать голоса своего мужа и своих близнецов.
🍵 Эйгон раздраженно фыркнул глядя на своих детей , и на беспорядок которые они устроили.
🍵 Впоследнее время ты чувствовала себя плохо , поэтому близнецы и сам Эйгон , решили порадовать тебя и приготовить суп.
🍵 Эйгон думал что это будет легко. Просто брось в воду овощи и мясо , поставь на плиту , посоли воду и выключи когда она закипит . Первые трудности начались с включением плиты , потом с овощами.
🍵 Поэтому Эйгон и его дети сдались и позвали на помощь повара , она помогла им , и как только суп был поставлен на плиту они ее прогнали.
🍵 – как думаете , матери понравится наш суп ? Спросил Мейгор ставя на стол белую миску для супа.
– ну большую часть готовила наша повариха , поэтому все будет хорошо и маме это понравится. С лёгкой улыбкой ответила Висенья.🍵 – если что , мы это готовили сами . С ухмылкой ответил Эйгон.
– не хорошо прислуживать себе чужие услуги. Улыбка Эйгона пропала с лица и он быстро повернулся к тебе. Теперь он выглядел очень обеспокоенно.🍵 – любовь моя , что ты здесь делаешь? Кристон я посажу твою голову на пику , за то что позволил моей жене бродить в таком состоянии.
– не вини Кристона , это я уговорила его чтобы он не запер меня в комнате. Мне уже лучше и я хочу есть.🍵 Твои дети радостно подскочили на ноги и с широкими улыбками смотрели на тебя. – у нас есть суп !!
– тогда дайте мне его попробовать , умираю с голоду.🍵 Мейгор и Висенья тут же взяли миску и налили тебе немного супа , пока Эйгон подхватил тебя на руки и в стиле невесты понес в комнату. На заднем плане можно было услышать как Висенья кричит на Мейгора за то что пролил суп .