īlon'll sagon arlī

495 30 4
                                    

Ты сонно застонала когда почувствовала как две руки трясут тебя за плечо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сонно застонала когда почувствовала как две руки трясут тебя за плечо. Открыв глаза ты увидела перед собой знакомое лицо .

- Эйгон ? В чем дело ? Вон з моей комнаты , дай мне поспать. Ты отмахнулась от его рук и повернулась на бок чтобы опять уснуть , после того как тебя так грубо разбудили .

- Эй !!! Возмущенно крикнула ты когда одеяло было снято с твоего тела.

- нет времени любовь. Тебе нужно вставать , нам нужно идти. В отчаянии ответил Эйгон. Он взял тебя за руки и помог сесть на край кровати. Ты нахмурилась от него и выдернула свои руки с его хватки .

- куда идти ? В чем дело? Настойчиво спросила ты.

- т/и ,Issa glaeson ( моя жизнь) , нам пора идти , я потом все тебе скажу.

- нет Эйгон , я не сдвинусь с места пока ты не скажешь в чем причина.

Эйгон раздражённо посмотрел на тебя, прежде чем его взгляд смягчился. Он сел на колени перед тобой , его руки упали на твои  колени слегка сжимая их.

- наш отец умер Jorrāelagon ( любовь ) . Мать и дедушка хотят посадить меня на трон . Я этого не хочу, поэтому нам пора идти. Я уже подготовил драконов.

- подожди , подожди , наш отец умер ? Прошептала ты. Отец был очень болен , ты знала что он скоро умрет , но все равно ты была к этому не готова. Визерис был не самым лучшим отцом для тебя, Эйгона , Эймонда, Хелейны и Дейрона , он можно сказать даже не заботился о вас всех , единственная кто это делала , это была ваша мать. Ты тоже не особо заботилась о отце , но тебе не хотелось его смерти.

- да дорогая , он мертв.

- Sīkudi nopāzmi ( семь адов ) сказала ты проведя руками по лицу .

- прошу дорогая . Если мы останемся , мать посадит меня на трон , начнется война , Рейнира и Деймон просто так трон не отдадут , прольётся много крови , я не хочу этого. Я хочу жить где-то в вольных городов вместе с тобой и нашем малышом.

Эйгон подошёл к тебе, и положил свою ладонь на твой ели заметный животик , где растет ваш будущий ребенок . Ты не чего не говорила , лишь смотрела на своего брата и мужа. Эйгон подошёл к тебе ещё ближе, его лоб соприкоснулся с твоим и он мягко смотрел на тебя.

- Ivestragī's henujagon bisa sinful dīnagon se glaesagon īlva biare glaeson. Ivestragī īlva muñnykeā se rhaenyra sort things hen among pōntāla, se isse se meantime īlon jāhor mazverdagon īlva own lentor, leaving everything quba isse bisa dīnagon. ( давай покинем это грешное место , и проживем свою счастливую жизнь . пусть наша мать и Рейнира разбираются между собой , а мы тем временем будем создавать свою семью , оставляя все плохое в этом месте.)

- я не знаю . Неуверенно ответила ты . - а как же мама ? Хелейна , Эймонд , Дейрон ? Что будет с ними.

- я уверен что с ними все будет хорошо. Через несколько лет мы вернёмся обратно. Как только Рейнира сядет на трон , мне больше не нужно будет скрываться .

- а если Рейнира убьет нашу мать , деда , братьев и сестру , пока мы будем кто знает где ?

- из этого списка я бы волновался только за нашего деда . Я уверен что Рейнира не хочет быть братоубийцей.

- я... Я не знаю .

- дорогая , у нас скоро будет Ребекка, нам нужно обезопасить его. Я не хочу чтобы с тобой и ребенком что то случилось. Нам пора идти.

- Kivio bona īlon jāhor return lenton naejot īlva lentor hae aderī hae everything iksos settled? ( обещай что мы вернёмся домой к нашей семье сразу же как только все уладится ? )

- обещаю любовь моя. Мы вернёмся как только все удалиться. С этими словами Эйгон поцеловал тебя в лоб и отошёл на несколько шагов , чтобы ты смогла одеться . А в концу ночи вся королевская гвардия искала принца и принцессу по всей красной гавани .

imagines Эйгон ll Таргариен Место, где живут истории. Откройте их для себя