Посейдон

540 22 14
                                    

Нимфа...морская нимфа, в человеческой мифологии нимфы прекрасные девушки чей смех и внешность завораживают и влюбляют с первого взгляда. У людей я известна как Кейкира, жена Посейдона, не столь далеко от правды, и не столь далеко от лжи. Нереида - морская нимфа. На самом деле имя мое Кимодока (такая нимфа действительно есть ах да в мифологии это разные нимфы, но в манге мифология не играет столь существенную роль)

Для людей этот имена двух разных созданий, но в реальности все не так. Увы, я не ношу шелковистых белых платьев и моя кожа не идеально гладкая и белоснежная, она была такой много тысяч лет назад, до Гиганомахии. Да в ней я принимала участие.

Среди нимф...увы нас не столь мало, хотя со своими "сестрами" я не общаюсь. Так вод среди Нимф Кимодока самая сильная, обучения бою и самая одинокая, по крайней мере так говорят, нимфа что одевает мужскую военную форму и берет в руки оружие не нужна никому.

Крики. Всхлипы. До ушей доносится бульканье, это лёгкое какого-то бедняги наполнилось кровью, он больше не может дышать, какая жуткая смерть.

- Арес...многие его недооценивают, да и я недооценивала, но армией он руководить умеет в этом его сила, пожалуй

Девушка держалась за разорванное горло

- «Зевс, Посейдон, Адамас, Гермес, Арес, Аид - главные силы, армия рядеет на глазах, а я не могу двинуться с места...»

Из рта вперемешку со слюной хлынула кровь, много крови, противный металлический привкус во рту не проходил ни на секунду, от всего этого тошнило, разорванное на клочки горло...будь она человеком, нет даже обычным солдатом давно бы уже кони двинула.

- "хаха, я стою на месте и меня никто не задевает, это ли не шутки вселенной"

Она не могла сдвинуться с места, но увидев, что Посейдон не успевает парировать атаку врага сзади она решила подставиться

-"главная единица, потеряем ее, проиграем"

Кровавый кашель и невыносимая боль, но лишь на секунду, потом болевой шок и мозг сделали свое боли больше не было, Кимо знала, что Посейдон не заметит ее поступка, не помянет ее, да ее тело вряд ли даже похоронят. Боги после смерти никуда не попадают, это конец. Страшно.

- "тепло...стоп тепло? Я чё переродилась после смерти или как?"

Не, такого счастья тебе не будет.

Истории по Повести о конце светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя