Леонид

132 9 14
                                    

Ема, вышло длинно, а я все равно не написала все что задумывала. 


Леонид

— от блять

****

Началось все очень схоже с тем что вы уже возможно читали, я и моя подруга охотились на нечистого, что питался людским временем, съедая их время в настоящем и отправляя в прошлое. Если вы смотрели доктора кто, то в нем подобные существа были жуткой гуманоидной расой под названием "Ангелы", в нашем мире есть похожее создание или создания, но они отелены в плоть и могут двигаться когда захотят, а значит их легче убить. Их можно убить.

Помню как эта тварь успела коснуться Рем и та исчезла, мой гнев был так силен что Я схватила его за плечо и надрезала мрази горло.

Он упал и начал ползти задом

— подожди, подожди, я отправлю тебя назад, если ты меня убьешь ты останешься тут, умоляю подожди

— гори в аду

Девушка перерезала горло нечистому

— мде, эй Мисудзу, где я?

— в полной жо

— а по точнее

— где-то в прошлом, где нет меня

— не поняла

— если бы оказались в прошлом где я уже родился, я бы почувствовал это, но мы дальше

— то-есть больше тысячи лет назад?

— да

— (⁠'⁠⊙⁠ω⁠⊙⁠'⁠)⁠!

Минутка объяснений.

Вот это создание рядом со мной - Мисудзу, демон из японской мифологии. У меня с ним контракт. Ещё от человека что научил меня охотится на монстров, я узнала что силу можно получить отдав подобным ему что-то взамен, например душу. Но оказалось этому проклятому быку не нужны души, но он согласился помогать если я буду давать ему есть монстров которых убиваю, хорошая сделка. Кстати выглядит он...странно...голова у него как у коровы или это скорее лошадь, и копыта, колокольчики на ушах, а тело скрыто за мантией, он здоровый, стрёмное создание, но полезное. Он тащил мою сумку когда я охотилась.

— и что делать?

— искать цивилизацию, если она конечно есть уже хахаха

— ну ты падла, а я б поспала, думаю лучше искать цивилизацию когда есть силы, хрен пойми что за люди сейчас и тут

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории по Повести о конце светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя