Приглушенные голоса девушек раздаются звонкими нотами где-то вдалеке. Красиво. Хочу вслушаться и впитать их, но не могу. Звуки доходят так, будто кто-то кричит тебе с берега, а ты, тем временем, глубоко в воде.
Нужно прийти в сознание.
Я очнулась. Обнаружила себя стоящей на улице, что ведет от Палладиума вниз. Поздняя осень. Туман. Огни.
Пение стало отчетливее. Оглядываясь по сторонам в поисках источника звука я заметила, что улица совсем пустая. Странно. Но пока не до этого, сейчас меня интересует только эта мелодия. О, кажется, пение раздается у спуска в метро.
Сделав глубокий вдох, я пошла по направлению к Вацлавской площади. Ой. Споткнулась о что-то мягкое. Черт, что это? Опускаю взгляд вниз и вижу черную кошку, вальяжно развалившуюся на мелко выложенной брусчатке.- Ты-то что здесь делаешь?, - спросила я, - Впервые наблюдаю одинокую кошку в Праге.
Я наклонилась и стала искать ошейник. Ничего.
- Блин, и что с тобой делать? Явно потерялась. Мне что теперь поисками твоих хозяев заниматься?
Кошка посмотрела на меня круглыми желтыми глазами и мяукнула.
- Вот жешь Ежкин кот. Пойдем, - я наклонилась и подняла толстуху на руки
Так, с черным комком шерсти на руках, я подбиралась все ближе к мелодии, пока не увидела появившуюся группу из 8ми человек, идущую мне навстречу.
Первой шла улыбчивая пожилая женщина с очень приятным лицом. Проходя мимо, я улыбнулась ей в ответ. Но вдруг. БАМ! Полоснуло болью изнутри.
Что это?? Я схватилась за живот. Согнувшись, иду дальше. Пара мужчин и ребенок шагают, бодро общаясь между собой. Я смотрю на них и пытаюсь понять о чем они ведут речь. Не получается. Они проходят мимо.
БАМ! Меня снова полоснуло двойным ударом. Я опустила голову как можно ниже, пряча ее, но продолжаю идти. В этот момент понимаю, что в моих руках больше нет кошки. Оглядываюсь по сторонам в ее поисках. Нигде не видно. Убежала куда-то.
Проходит еще двое. Меня жжет и полощет. На седьмом человеке я падаю на колени. Нет сил стоять. Откуда эта боль!? Подбирается ком в горле.Замыкает группу женщина. Красивая. Я пытаюсь ползти. Но изнутри будто режет. Режет тоской. Я заплакала. Но ни одной слезинки не скатилось с носа и не упало на брусчатку. Вместо слез - что-то вязкое на щеках. Смахиваю густую жижу ладонью. Это грязь. Я плачу грязью. Грязь она везде, на одежде, под ногтями, у меня в волосах. В крови. Мне нужно отмыться. Мне нужно домой.
Вдруг, снова пение. Теперь уже совсем рядом. Оборачиваюсь. Вижу 4х девушек. Босые и с прекрасными голосами, они шли за группой из 8ми, сопровождая их. Этой компанией они дошли до трамвая на остановке, в который сели и уехали.
Музыка прекратилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отмыться
ParanormalНекоторые события в мире и обществе утягивают за собой, хотели бы мы этого или нет. Этот рассказ - переживания одной девушки на фоне войны, что развязала ее страна. Она хочет наконец проснуться и заглянуть реальности в глаза, но сможет ли?