Я не помню, как оказалось дома. Видимо, каким-то образом умудрилась спуститься в метро. Боль больше не режет. Она осталась притупленной где-то на уровне груди. Сейчас я стою под горячим душем у себя в квартире. Пытаюсь оттереть жесткой мочалкой прилипшую грязь. Не получается. Это просто размазывание месива по телу. И тут пришло осознание - я не отмоюсь. Эта грязь - она внутри, она во мне. В крови.
Я выключила воду. Нужно просто заснуть.
С этой мыслью иду в спальню, но... Что!?
На моей кровати развалилась та самая кошка. Услышав мое появление, она лениво открыла желтые глаза, посмотрела на меня и сказала: «Скоро полночь. У тебя осталось 10 минут. Ты не справляешься. Засыпай.»
И я безмолвно легла на кровать.
************
"Спи" Алина Орлова
Кто проснётся этой ночью
Тот навеки не уснёт
Кто услышит эту песню
Тот покоя не найдётСпи, пока
Снег идёт
Над рекой
Горький лёдВ этом льду чудеса
Голубые леса
Птицы там не поют
Звери воды не пьютСпи, пока
Снег идёт
Над рекой
Горький лёдВ этом льду
Никогда
Не найти
Нам теплаКто проснётся этой ночью
Тот навеки не уснёт
Кто услышит эту песню
Тот покоя не найдётНе найдёт
Не найдёт
Не найдёт
Не найдёт
Не найдёт
Не найдёт
Не найдёт
************
Заброшенная двухэтажная больница с множеством разваленных комнат. Мимо ходят туда сюда нескончаемым потоком люди. Безликие. В одной из комнат, в кресле, сидит девушка и складывает кубики. Их 8 штук. На поверхности каждого - лицо.
Бах!
Резкий звук удара по стене. Что-то осыпалось. Но девушка ни на что не реагирует, будто бы сосуществуя с умирающим зданием в странном комфорте. Она лишь все так же тихо перебирает кубики. Тем временем на ее коленях свернувшись клубочком замурлыкала кошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отмыться
ParanormalНекоторые события в мире и обществе утягивают за собой, хотели бы мы этого или нет. Этот рассказ - переживания одной девушки на фоне войны, что развязала ее страна. Она хочет наконец проснуться и заглянуть реальности в глаза, но сможет ли?