глава 16

42 4 0
                                    

Утром в 8:43
Т/и: *почему я не сплю уже*
Было довольно странное ощущение... Так рано проснуться и самое главное выспаться. Мысль, что она стареет не давала ей покоя.
Т/и: *неужели это начинается ближе к 19 годам.... Хотя другие спят*
Девушка лежала в постели пол часа в попытках снова заснуть. Но храп соседа по комнате и некая бодрость не дали этому осуществлиться. Чем же заняться?-именно об этом главная героиня думала после принятия того факта, что она уже не заснёт.
Т/и: Настя читает, а почему бы и мне в инете чего-нибудь не найти и не почитать?
Поиски чего-то интересного не заняло много времени. Почти на первой же статье в гугле было расписано именно то, что увлекало надолго.
Т/и: *у меня в целом была такая идея.. Почему бы и не начать?*
Такая мысль посетила её, а это случилось потому что было сказано насколько полезно писать что-то по типу личного дневника. То есть описывать как провёл свой день, что нового, описывать свои мысли или эмоции. В таком роде можно писать обсалютно всё что угодно.
Т/и: *«также благодаря этому личному дневнику, вы сможете разобраться в самом себе, например если у человека вызывает некие особенные чувства благодаря другому человеку. » ого, а это мне прям надо.. Вот сейчас и Займусь этим*
Зайдя в заметки, брюнетка начала строчить довольно большой текст, а про что именно, сейчас увидите.
Т/и:
Дорой дневник, как бы то странно не было, но я это пишу потому что мне скучно. А также я хочу немножко попытаться разобраться в своём отношении к моему лучшему другу-Максиму. Вроде бы как ничего больше быть не может и не расчитывается, но что-то есть. Это «что-то» не даёт мне покоя ни одного дня. Я каждый вечер и ночь прокручиваю у себя в голове все те действия, которые он совершал со мной, прокручиваю свои эмоции во время этих действий. И знаешь, меня пугает то что, когда я об этом думаю на лице у меня улыбка. С каждым днём хочется быть ближе к Максу. . . Мне кажется я несу чушь, поэтому на этом хватит. Но я это сохраню, чтобы позже поржать с себя:)
Т/и: напишу ка в общую группу...

Т/и: ДОБРОЕ УТРО РЕБЯТИШКИ

Как оказалось у всех был включён интернет и в одну и ту же секунду с четырёх разных телефонов раздалось оповещение.
Проснулась только Настя. Вставать было лень, поэтому легче было ответить в группе.

Настя: а ты почему не спишь?
Т/и: я тебе так скажу, встала я ещё час назад
Настя: это заразно?
Т/и: надеюсь да, а то самой скучно

Крепкая дружба... а может и нет) Место, где живут истории. Откройте их для себя