глава 22

43 4 1
                                    

Всю оставшуюся неделю главная героиня лечилась. Диета, которую посоветовал Максим очень даже помогла. И вот оставалась ещё неделя до дня рождения.
19 летие уже не за горами и Т/и решила сделать так сказать себе подарок и купить красивое платье на праздник. Девушка уже пригласила своих друзей отпраздновать в кафе, а затем переместиться на парк аттракционов и ярмарку.

Т/и: ало, мам, ты где?
Мама: уже к тц подъезжаю, а вот ты где?
Т/и: оййй я только обулась, но я быстро
Мама: ну ёмаё, давай шевели булками
Т/и: хорошо хорошо! Бегу
Т/и шла самым быстрым шагом, вы спросите почему не бежала? А потому что слишком лень, ну да ладно. Вот она уже обнимается с мамой и идут на поиски наипрекрасного платья.
Спустя 30 минут поиска.
Мама: ну а это тебе нравится?
Т/и: слишком объемное
Мама: ладно, а это?
Т/и: короткое
Мама: ты издеваешься?
Мама перебирала платья одно за другим, пока её дочка не нашла то самое, которое запало ей в душу

Т/и: вот оно... Которое являлось мне только лишь во снах
Мама: ой не преувеличивай, иди меряй
Т/и старалась как можно аккуратнее надеть платье, ведь боялось что оно может испортиться. Надев его, она вышла вся сияющая довольной улыбкой. Потому что это одеяние идеально сидело на ней, будто бы шили по её фигуре. Мама тоже пришла в восторг, но больше от цены.
Т/и: беру, беру, беруу
Мама: ну наконец-то
После покупки они сразу отправились домой.
Ну не буду описывать как прошли дни до дня рождения, потому что они были совершено обычными.
И вот, настал тот самый долгожданный день, день-когда Т/и стала на год старше.
Т/и: уже нужно собираться!
Девушка сделала естественный макияж, одела своё новое платье и босоножки. Также у неё был новый маникюр. Ну вот, пора идти на встречу с друзьями в кафе.

Крепкая дружба... а может и нет) Место, где живут истории. Откройте их для себя