Узнаем Дениску

1.2K 28 2
                                    

Привет, я Денис, мне шестнадцать лет. Особо рассказать нечего..Максимум то, что я достаточно высокий, у меня длинные волосы, ну и наверное то, что у меня нет друзей.

Восемь утра. Денис проснулся по будильнику.
-- Грёбаный будильник!

Сегодня у меня вообще нет планов на день. Максимум только то, что я должен сходить в магазин и поубираться дома.

Как только парень вышел из своей комнаты, его сразу же встретила мама.

--ой, Дениска, доброе утро
--Я тебя разбудила?

--Нет, нет, что ты? Я сам проснулся

--У меня для тебя есть одна новость
--Не знаю точно, как ты на нее отреагируешь, но надеюсь позитивно.

-- мам, не томи, говори уже

--В общем этим летом ты едешь в лагерь

-- Что? Ты даже не посоветовалась со мной? Может быть я этого вообще не хочу?

-- Я все понимаю, но я хочу, чтоб ты нашел себе хороших друзей и привел это лето хорошо.

--Мне и в комнате было нормально

злой Денис ушел в свою комнату, хлопнув дверью

Урок начинался в девять тридцать. Денис уже опаздывал. Он быстро покидал все нужные учебники в портфель и выбежал из дома.

Всю дорогу он думал только о лагере и как он там проведет время. Денис боялся туда ехать. Из-за того, что он может не найти общий контакт со своими одногодками. Денис вышел из такси и направился к школе

До урока осталось буквально шесть минут, а это значит то, что он успел. После того, как все уроки закончились, Денис решил зайти в магазин и купить себе энергетик.

Выйдя из магазина он сразу же направился домой.

Минут двадцать он уже был дома. Дома его встретила мама.

--Денис, пожалуйста, съезди ты в лагерь. Билеты уже куплены. Мы не можем просто взять и отдать их обратно.

--Ладно, хорошо, мам.
--Я поеду в этот лагерь, но точно не по своей воле

-- Тогда завтра уже выезд. Беги быстрее собирать вещи

восемнадцатое июля.

Денис уже был полностью собран завтра ему выезжать в лагерь. Лагерь находится в достаточно далеко от дома. Ехать ему туда предстоит практически целый день.

Как сказала мама, ему дают комнату под номером двадцать. Денис надеется, что там будет нормальный сосед. Но так ли это будет на самом деле?

______
Первая глава от лица Дениса

Нас в этом городе двое Место, где живут истории. Откройте их для себя