начало

73 2 1
                                    

「хочу сделать не большое объявление перед прочтением самого аска.
здесь будет всякая кринжатина, а еще, если вам не нравится шипп Ё/Краткий, то настоятельно прошу уйти от сюда, хоть я постараюсь не описывать только их.. ам, отношения. суть ясна надеюсь, а теперь можете читать」
обжекты спокойно сидели на поляне и занимались своими полезными и обычными делами. кто то спорил, как например это делают Курасан и кнайф, а остальные участиники шоу наблюдали и как то пытались их разнять.
но в момент их "милых" бесед появились два хоста. представлять их не нужно думаю. все ведь знают их имена, а если кто не знает, что вы тут делаете? в любом случае Краткий одним лишь появление разнял этих двух и начал свою речь:
—и так, сейчас у вас будет новое испытание! оно заключается в том, что... — букву прервало, то что все каким то образом переместились куда то. а куда даже сами хосты не знали, но это ещё пол беды. все они каким то волшебным образом стали людьми ии.. со всего этого они, мягко говоря, были в шоке с этого. первой среагировала Чарджери и начала с повышенным тоном говорить:
—Где это мы?..?? И Краткий, это ты нас сюда переместил? это наше испытание??.? — после этих вопросов остальные обжекты уставились на хостов и стали спрашивать тоже самое, на их лицах было явное негодование.
Краткий же просто пожал плечами.
—это не я. такое испытание слишком мягкое для вас, низшие, так что хватит так на меня смотреть или исключу каждого тут, — в своей манере проговорил Краткий с небольшой маниакальной улыбкой.
из за этого все стали только беспокойнее. куда их переместили? кто это сделал? что от них хотят? кто, если не хосты? все эти вопросы задавали себе обжекты, но через пару минут они услышали какой то звук и появилась девушка, явно не знакомая им, и поприветствовала их.
—приветик вам всем, мои дорогие! — в манере Ё сказала неизвестная, оглядела каждого и продолжила с небольшой улыбочкой, — вы находитесь на моей студии! можете называть меня просто автором.. ибо свое настоящее имя я говорить не очень хочу. чтобы вопросов не было заранее говорю, что вы тут только для ответов на вопросы, которые интересуют читатели и любители вашего шоу, Краткий и Ё, — девушка посмотрела на хостов с милой улыбкой.
—а мы тут на долго? — спросил звездный, немного растерянным голоском.. парень явно такого не ожидал, как и остальные.
—ох, простите, но я вам сказать не могу... как захочется мне! может вы ответите лишь на пару вопросов, а может.. и на о-очень длительное время.. — хихикнула автор, смотря за тем, как менялись эмоции у каждого.
—какого хера!? у нас ведь испытания. мы не может просто исчезнуть, — съяжвил нож, хотя и был немного рад, что пока испытаний не будет.
—ой, подумаешь. нормально все будет. как бы сказать это как корманное измерение. здесь время медленнее, если сравнивать с внешним миром, пали конечно я понятно объяснила, мои дорогие и глупенькие друзья обжекты и хосты! но могу более доступным языком объяснить— весело проговорила девушка, чуть усмехаясь.
—не нужно, думаю мы все поняли, —ответил за всех Малиновка.
—хорошо, господин Краткий.. как скажете, — с небольшой издевкой сказала шатенка.
от такой наглости, как показалось Краткому, мужчина разозлился, но решил ничего не делать, понимая, что они не в том положении наверняка, а вот другие стали смеятся. не все, но многие и один из них был Кнайф. и ему то Малиновый решил вдарить посильнее, чтобы не смеялся.
—таак! никаких насильственных актов тут мне. мне конечно нравится смотреть за мучения кнайфа, но не сейчас! — от этого все немного удивились, но молчали.
больше Краткий не пытался ничего сделать.
—кхм, в общем, сейчас вам останется ждать влпросов кухню думаю найдете и другие жизненно важные комнаты тоже. спальни на втором этаже. каждый живет с кем то в паре. еще есть библиотека. думаю вам хватит всего этого. я вас телепортирую сюда, когда будут вопросы, надеюсь больше ко мне притензий нет, кстати Краткий и Ё, хочу вас предупредить! ваши палочки будут у меня, — в момент палочки симболаров оказались у авторши, от этого Краткий крикнул девушке:
—да ты что позволяешь себе? тебя мало исключить из этой жизни. верни нам наши вещи, — мужчина говорил это, пока подходил к авторше, но все, что получилось у него так.. целое ничего. палочки в руках сразу растворились в воздухе.
—они полежат в надежном месте, мой дорогой, а теперь прощайте.. встретимся совсем скоро! покааа, — сказала шатенка, хихикая и растворяясь в воздухе.
все сначала переглянулись и будто бы смирились, хотя и стали обсуждать новую знакомую, а кто то же ушел выбирать комнаты. в общем все довольно быстро успоклились и стали ждать заданий.
「всего тут 733 слова. намного больше, чем в первой версии этого аска. вопросы можете тут не задавать. надеюсь вам понравилось. совсем скоро начну переписывать и остальные части, прощайте, дорогуши 」

✎𖤐аск по инмт 𖤐✐Место, где живут истории. Откройте их для себя