Автор как и всегда была в своей комнате и на удивление ничего не делала. было чертвоски скучно, поэтому она ждала очередные вопросы для аска. но ждала она долговато, что аж уже начала засыпать, но как ей повезло, что на нее аккуратно упал листочек, которые немного испугал бедного автора и она упала со стула.
—ух, блин! а, это вопросы.. наконец то, — читая вопросы, сама себе сказала девушка. дочитав девушка, телепортировала себя, а также заключенных здесь двух хостов и обжектов в студию-гостинную.
—Доброго времени суток, дорогуши! не будем тянуть кота за хвост и начнем же поскорее! итак.. первое что тут написано.. для краткого и Ё.. для вас просто еда. — девушка отдала хавчик, что предзначался для хостов.
—благодарим, за еду! — сказал Ёши за двоих, с милой улыбкой.
—мило, кхм, так следующий вопрос! Курасан, кто тебе нравится? чашечка? или кто?? — этот вопрос заставил некоторых с ухмылкой посмотреть на хлебобулочного курасана, который был на удивление спокоен.
—ну да, Чашечка. я даже и не скрывал этого. она здесь самая крутая. без обид банда, — добавил круасан, нелепо улыбаясь, глядел он на своих друзей.
—мы понимаем, — сказал замазыч, решая, непонятно откуда взятый, кроссворд.
— ладно, так, все. дальше для.. Лампчки и Кнайфа. Кнайф, Лампчка, вы такие милашки, — посмотрела на реакцию двух хуманизаций обжектов, сказала автор.
—вауви, спасибо! автор этого комментария тоже очень милый!! правда, Кнайфи? — улыбалась светобульба, ожидая ответа от друга.
—мг, ага, — ножу было все равно, кто, что говорил, но раз Лампчка так говорит, то так оно и есть.
—хорошоо, всем кофе! — после этой фразы в руках каждого обжекта появился кофе.
—хорошо.. так. Краткий, вопрос для тебя. твой берет. . он, мягкий или жесткий? ведь у тебя волосы и т.д.. но берет остался так и наверху. — монотонно прочитала автор этот вопрос, ожидая ответа от малинового хоста.
—хм, ну, — на самом деле Краткий не задумывался какой этот берет сейчас, поэтому он потрогал его, после чего продолжил, — берет, как выяснилось, жёсткий. оно и логично.. когда я был именно буквой это было частью меня, а сейчас я человек и врядли у людей есть такие летающие вещи над головой, впрочем, — в одну секунду берет приземлился на голову Малиновки, — я могу сделать так. даже если автор забрала мою палочку, но колдовать я могу. особенно, если это связанное со мной, — ухмыльнулся мужчина, глядя на надутую авторшу, — ну да ладно! надеюсь такой ответ тебя устроил неизвестный комментатор, — улыбнулся хост, а берет вновь стал парить над его головой.
—мг, мне просто как то лень убирать твои вот эти способности.. но да ладно. последний вопрос! Ёшка, он для тебя. кхм, Ё, ты милашка с Кратким, — после почтенного предложения бумажка с вопросами изчпзлв, а руки автор убрала за спину.
Ёшка же немного засмущался и все таки ответил.
—ох.. спасибочки!! вы тоже очень мил, комментатор! — смущаясь, улыбался Ё.
—я кстати, солидарен с ним. ты очень мил, Ё, —сказал как есть Краткий, переведя свой взгляд на фиолетового со-хоста.
—оу, Краткий, ты тоже очень милый! — также посмотрел Ё на краткого, от чего последний смутился.
—вы еще засосситесь ту.. - — не дали договорить Кнайфу, как Краткий сквозь зубы сказал
— завались. — Малиновка был готов задушить этого бесячего отброса.
—ой, да ладно тебе, Малиновка, — Кнайф специально использовал самое нелюбимое прозвище Краткого, от чего.. Кнайф получил по голове, — ауч! ладно-ладно, молчу. — скрестил руки пепельноволосый.
Автор, наблюдая это, лишь нервно вздохнула. но раз вопросы закончились она решила просто всех распустить и сказала:
—чтож, ладно, ждите новых вопросов, а ушла! — после этого Автор телепортировалась к себе, но на этом не все.
—и так, дорогое читатели! вас не так много, но есть одно объявление. я сделала тг канал, если вам захочется зайти туда, то название "комариный гарем" надеюсь вы туда зайдете! там я буду по возможности что нибудь писать, а также можете туда писать вопросы к будующим нормальным в частям,а не переписи! ну, думаю на этом все!! теперь прощайте! — с улыбкой помахала автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎𖤐аск по инмт 𖤐✐
Fanfictionэто перепись моего старого аска с другого аккаунта, поэтому пожалуйста не пишите ничего про это.. спасибо 😇😇 и приятного чтения чтоли