◅аск. часть 1▻

48 3 0
                                    

Авторша всего этого дерьмеца сидела у себя выпивая непонятно какую кружку кофе, как вдруг она почувствовала, что какой то листок упал на нее. посмотрев что там, девушка обрадовалась ведь там были вопросы.
в один момент автор поставила кружку на стол, обязав себя потом допить кофеек, и телепортировалась, а затем телепортировала и всех остальных.
девушка торжественно начала свою речь, продолжая держать в руках этот лесисток, хотя уже начала его сминать по краям.
—друзья! у нас появились первые наши вопросы! — девушка казалась радостной и взалновнной.. впрочем она продолжила, — итак, первый вопрос у нас для краткого.. —сказала девушка и начала уже читать вопрос, чтобы его воспроизести.
—кхм, Краткий, какого это быть в человеском облике? удобно? а также.. — Автор отдала малиновому пакет печенья, а также кофе, хотя она отдала но неохотно...
— благодарю, — одиннадцатый забрал эти подарочки и, немного подумав, начал отвечать на вопрос, — ну.. мне даже нравится быть человеком, но к своему телу.. буквы я привык как то больше.. да и человеком быть немного в некоторых спектарах не удобно. а так более чем удобно и нет одновременно, — Краткий казался немного задумчивым.
некоторые обжекты немного удивились такому спокойному Краткому, а кому то вовсе было похеру.
—кхм, спасибо за ответ, Малиновка, а мы приступаем к следующему вопросу.. — девушка стала читать следующий вопрос, пока Краткий немного разозлился с этого прозвища.
—Ёши! следующий вопросик для тебя— шатенка улыбнулась и начала читать вопрос, — Ёша, как ты относишься к обжектам? а еще-е для тебя тут тоже кое что есть. вот, держи, — Девушка протянула сиреневой букве маленькое украшение ввиде звезды.
—спасибо!! — седьмой сразу же прикрепил такой милый, как ему показалось, подарок на свои волосы и стал отвечать на вопросик, — ну.. я отношусь к ним довольно хорошо! я даже считаю их своими друзьями.. хоть и некоторые немного грубы со мной, — договорил Ё после чего хихикнул.
—мерси, за ответ, а мы продолжаем.. последний вопрос на сегодня и будем свободны! такс.. вопрос для Кнайфа, — тут нож немного заинтересовался, хотя виду решил не подавать виду и просто слушал автора.
—Кнайф, не буянь. лучше.. на, — девушка протянула угрюмому обжекты кофе.. и так потом каждому.. наколдовала, а то было лень ей подходить к каждому. все обжекты хором поблагодарили авторшу, а потом наконец Кнайф стал отвечать на вопрос:
—а я и не буяню. но спасибо за кофе— сказал уже более тихо Кнайфи, чуть отворачиваясь.
—ехе, ладно.. спасибо за ответы вам, можете быть свободны! — и тут же все наконец ушли по своим делам. также авторша тоже ушла.. к себе допивать свой любимый кофеечек, что остыл, но это не остановило ее.
「прошу прощения, что часть маленькая, но хоть немного больше, чем было изначально.. а всем пока, пойду дальше зерней страдать.. 420 слов было в этой части」

✎𖤐аск по инмт 𖤐✐Место, где живут истории. Откройте их для себя