Все начали рассказывать свои истории, спрашивать друг у друга все на свете, при этом без умолку разговаривая. Музыка давно была выключена, ведь все студенты собирались в компании и говорили о своем. Ким находился в той же компании, что и его друзья, там же где и она.
- Люди, среди нас есть кто-то, кто влюблен? - доносится из толпы, после чего несколько человек поднимают руку и смотрят на человека, что им нравится.
Поднять руку или нет? Все равно ведь скучно, так что...
- Вау, Рэвон... Какой год идет?
- Третий - грустно усмехается она и мельком смотрит на него.
- Расскажешь, как вы встретились и как ты влюбилась в него?
- Оу... Даже не знаю, хотя... Вы ведь все знаете кто это? - каждый человек из компании кивнул, после чего Чан начала смеяться - Боже... Я настолько популярная?... Кхм, чтож. Раз вам интересно, то я расскажу - сделав паузу, девушка продолжила - В то время я была очень страшной. Знаете ведь таких девушек, что ходят с очками, неопрятные, неухоженные, с не пойми чем на голове? Так вот, этим человеком какое-то время была я. Наверное, никто не помнит меня такой, но все же, мне очень неловко об этом вспоминать. Я увидела его впервые на самой первой паре, но не придала значения, сказала, "красавчик есть красавчик, что с него взять? ". влюбилась я в него уже на второй день. он стоял у крыльца здания, пока я проходила около. вид, если честно, у него был такой угрюмый, страшный, да еще и не выспавшийся - посмеялась она и вновь заговорила - он о чем-то разговаривал с джонханом, в то время я села на скамью неподалеку. знаете такое чувство, будто что-то теплое обливается внутри? такое чувство появилось у меня, когда хан вылил на него немного воды из бутылки... Он был таким милым тогда... Я до сих пор помню этот потерянный вид. Он начал смеяться, а внутри меня что-то начало порхать, будто у меня самой вот-вот вырастут крылья и я улечу. Я никогда не испытывала такого ни к кому, поэтому и не понимала, что влюбилась. Я рассказала об этом Давон, после чего она начала угарать с меня и говорить, что я идиотка. Было, если честно, обидно. Когда я спросила в чем причина ее смеха, она сказала, что я дура и влюбилась. Но, так как я реально дура, я сначала не поверила.
- А как ты потом поверила в это? - заинтересованно спросил Джонхан, сидящий рядом.
- Я приревновала его к старшекурснице, что давала ему расписание... Боже, это было так глупо... - в компании раздался смех, даже сам Ким начал смеяться с этого - Я помню, что потом ненавидела эту девушку... Впрочем, ничего не изменилось - все начали заливаться громким смехом, одаривая атмосферу теплом - Не, ну, они потом начали встречаться...
- Стоп, подожди, ты про Хару?
- Да, верно, про нее.
- Вы разве не дружили?
- Как дружить с той, что ударила ножом в спину? Она прекрасно знала о моих чувствах к нему, я всегда рассказывала ей о том, как он мило улыбается и облизывает губы, она просто улыбалась и говорила, что я дурочка. Но, после, когда стало известно, что они встречаются она унизила меня перед некоторыми людьми назвав не очень хорошими словами, а после добавила, что Мингю на меня даже не посмотрит и дала пощечину... - она улыбнулась и посмотрела на него - После этого случая я начала ухаживать за собой и красиво одеваться, чтобы как-то создать хорошее впечатление о себе. Знаете что самое грустное? То, что он даже не замечал меня, или даже не хотел замечать. Но, черт возьми, я влюбилась как дура... Иногда казалось, что я сойду с ума рыдая по ночам и чуть ли не уходила в запой каждый март.
- Поэтому тебя не бывает во вторую неделю марта?
- Именно.
- Мингю, ты что творишь с бедной девушкой? Ты полный кретин, если не извинишься!
- Все нормально, правда.
- Ты ведь вот-вот заплачешь...
- Плакать - это нормально, всем свойственно.
- Но не каждый день по одной и той же причине! - доносится откуда-то голос Давон - Перестань думать об этом придурке, иначе я его убью!
- Если ты убьешь его, то я окончательно сойду с ума и буду реветь еще больше!
- Только попробуй еще раз что-то о нем сказать! - говорит Давон и встает впереди подруги, смотря ей в глаза.
- Я люблю Ким Мингю - грусть смеется Чан, после чего валит подругу на пол и начинает ее щекотать.
- Засранка!
- Сама такая. Лучше давай не будем разводить драму, а то вдруг твой любимый придурок обидется.
- Ну, и пусть! Пусть он плачет, а не ты!
- Молчи уже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁀➷ Клубнично-персиковый микс
FanfictionЗдравствуйте!! Я вновь пришла с новым фанфиком :). Для меня он кажется скучным, как и прошлый. Но тот вам понравился, надеюсь, что и этот понравится. Всем приятного прочтения!! С любовью, Милуна. P. s. присутсвует глава с 18+ !! #1 - mingyu #1 - s...