Единорог спокойно сидит на своей кровати, рассматривая ромашки на своей полянке. Его заинтересованный взгляд к растениям прерывает хелоу китти, что села к нему на коленки и начала целовать шею. Но, на удивление, китти, он отталкивает ее и бежит к своей любимой, цветочной принцессе, сразу же целуя ее в губы. Кстати, принцессой в Хеллоуин была самая Чан.
Звучит странно, да? Но, тем не менее, Рэвон это нравится. Она улыбается сквозь сон и прикусывает губу. Сейчас три часа ночи, а она просыпается из-за хорошего настроения. Взяв телефон, она начала проверять сообщения.
Мингю: Котенок, спишь?
Мингю: Я соскучился...
Мингю: Когда твои родители уедут? Я хочу украсть тебя на свидание...
Мингю: Хочу поцеловать тебя.
Мингю: Сейчас три часа ночи, а я все еще не сплю и думаю о тебе.
Мингю: Что ты творишь со мной, принцесса?
Рэвон: Ничего не творю, сам полюбил меня :).
Мингю: Я хочу к тебе, малыш...
Рэвон: Приходи, родители давно спят. Кстати, они уедут уже завтра. Всё таки, на больше нельзя оставлять свой ресторан в Пусане :).
Мингю: Открывай двери.
Рэвон: Ты так быстро пришел?
Мингю: Прилетел на крыльях любви.
Рэвон: Верю, хаха.- Тшшш...
Эти двое проворно проскользнули через родителей девушки и вошли в ее комнату. Плюхнувшись на кровать, парень тут же обнял любимую, вдыхая запах ее шампуня.
- Ммм... Снова персик... Ты так любишь его?
- Да, так же как и ты клубнику.
- Да мы с тобой клубнично-персиковый микс.
- Это вкусно кстати... Я пробовала.
- Серьезно? Надо бы и мне попробовать - улыбается он и чмокает ее в губы.
- Завтра попробуем, а сейчас нам нужно спать.
- Хаха, тогда нам нужно раздеться.
Юноша стягивает с себя свитер и футболку, оставаясь в одних спортивных штанах.
- И снова ты такой сексуальный... - Чан проводит указательным пальцем по линии пресса Кима, после перемещаясь к сосок.
- Не сейчас, малыш, нам нельзя.
- Да, потому что моя попа болит.
- Хаха, но мы не...
- Молчиииииии.
****
Три года спустя
****
- Малыш, пойдем? - юноша улыбается своей невесте, одаривая самой заботливой и счастливой улыбкой.
- Пошли...
Та берет его под локоть и нервно улыбается, шагая вперед. Сейчас на них смотрят множество пар глаз, восхищаясь их видом. Свадьба двух любящих сердец, что может быть лучше? А ведь в животике Чан уже четвертый месяц находится маленькое чудо, которое скоро появится не свет.
- Ким Мингю, согласны ли вы взять в жены Чан Рэвон?
- Согласен.
- Чан Рэвон, согласны ли вы взять в мужья Ким Мингю?
- Да.
- Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться.
Самый сладкий поцелуй произошел именно сегодня, в их день. Родители обоих сидели и рыдали в тряпочку, лучшая подруга Чан всё же сидела на кресле свидетеля, как они и договоривались пару лет назад. Свидетелем Кима же был никто иной как Чон Вону, его двоюродный брат, подтолкнувший его к ней. Мингю действительно благодарен всем, родителям за жизнь, воспитание и благословение, своей уже жене за то, что она просто есть и дарит ей счастье, как моральное, так и физическое, друзьям за то, что они его поддерживают, веселят и всегда рядом. Он просто благодарен всем, кого встретил. Это его день. Его день, когда он действительно счастлив. Хотя, есть еще один денек...
****
- Мингю, выкинь грязный памперс Минрэ!
- ФУ, ОН ТАК ВОНЯЕТ.
- ЗАТО С ЛЮБОВЬЮ ДЛЯ ПАПОЧКИ.
Он самый счастливый после рождения его малыша, после появления ее королевы в его жизни. Он благодарен им за все и просто любит их
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁀➷ Клубнично-персиковый микс
FanfictionЗдравствуйте!! Я вновь пришла с новым фанфиком :). Для меня он кажется скучным, как и прошлый. Но тот вам понравился, надеюсь, что и этот понравится. Всем приятного прочтения!! С любовью, Милуна. P. s. присутсвует глава с 18+ !! #1 - mingyu #1 - s...