POV Чонгук
Время 03:00
Я прилетел в Америку. Выйдя из аэропорта на улицы была пасмурная погода.
Чонгук остановился и посмотрел на небо, на его лице разбивались капли дождя, он закрыл глаза и медленно вдохнул полной грудью свежий воздух, ему в нос ударил запах мокрого асфальта. Чон любил гулять под дождём, поэтому он стоял и наслаждался погодой пока его не отозвал не знакомый ему голос.
Незнакомец: Ещё долго будешь стоять,может уже все таки поедим?
Чонгук обратил внимания на незнакомца, это был Джин.Он стоял в кожаной куртки и джинсах рядом с машиной и смотрел на Чона.
Чонгук: Джин?
Джин: а ты ещё кого-то знаешь из-за Америки, кто знает что ты приедешь?
Чонгук: нет кроме тебя не кто не знает
Джин : ну все поехали тогда ко мне .
Чонгук сел в машину и они отправились в дом Джина.
Чонгук: расскажи про ту легенду о которой я интересовался.
Джин: ну что слушай.Легенда:
Легенда гласит так: давным давно была две семьи. Одна простая семья тихая спокойная, а другая семья трибридав ( это вампир, обратень и ведьма). Трибрид появился случайно ведьму укусил вампир и ведьма стала вампирам, но при этом она могла колдовать, и стала полукровкай. Эта полукровка влюбилась в обратня и у них родился сын на полавину вампир на полавину обратень. Мать учила своего сына колдовать с самого рождения. И у него это не плохо получалась. В свои 18 лет трибрид влюбился в ведьму. И эта ведьма забеременела от него спустя 150 лет. У них родилась девочка. Можно и так сказать вот и сказочки конец, а кто слушал молодец, но не тут то было. Когда девочки исполнился год, она начала проявлять свои способности. Она была сильнее любой ведьмы. Могла обогнать любого вампира, даже убить древнего вампира. Так же она была сильнее любого волка. Поэтому многие древние вампиры и ведьмы узнали про трибридов и начали охоту за ними, чтоб выпить их кровь и стать ещё сильнее. Поэтому трибриду и ведьме нечего не оставалась сделать как отдать своего ребёнка людям на воспитания, мать этой девочки наложила сильно заклинания на ее силы чтоб они до 18 лет не как не проявлялись не как. А сами родители этой девочки подались в бегства и были убиты вампиршой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ужели ты моя судьба Чон Чонгук
РазноеНе умею описывать кратко, так что лучше прочитай. Обещаю ты не пожалеешь 😏