2 глава

648 12 1
                                    

« Я убегаю от не знакомого мне мужчине на улице темно и не кого нет кроме меня и него , я кричу заву на помощь но меня не кто не слышит. Я бегу не останавливаясь куда глаза гледят с каждым разам когда я Оборачиваюсь назад этот мужчина все ближе и ближе ко мне. Он бежит за мной и кричит мне в след :
Незнакомец : ты не куда от меня не денешься Настёна ты все равно будешь моей. Рано или поздно тебе прийдется смерится с этим.
После его слов по телу моему пробежалась дрожь я бегу и ищу места где можно спрятаться от него, но каждый раз когда я заворачиваю на другую улицу так и не могу найти места чтоб спрятаться и вот когда я очередной раз завернула то я попала в тупик бежать мне было уже не когда я закрыла руками глаза и села на корточки мне очень сильно было страшно и я заплакала.
Незнакомец: ну вот и попалась птичка в клетку не бойся меня я тебя не обижу...»
Время 4:00
Я проснулась в холодном пату и с комам в горле .
Н: Слава богу что это был всего лишь очередной кошмар.
Мне сняца кошмары с 18 лет и в каждом своём кошмаре я вижу этого незнакомца и постоянна убегаю от него.
Я пошла на кухню по пить воды что успокоится после очередного кошмара. По пив воды я посмотрела на время было 4:10 я вернулась в кровать и проспала до утра.
Время 6:00
У меня за звонил будильник так как сегодня мой первый день в новом универе. Из-за кошмара я не выспалась и мне было так лень вставать с тёплой и уютной кровати в итоге Настя переборола сваю лень и встала с кровати и пошла принимать душ. После всех водных процедур Настя пошла выбирать наряд. В итоге остановилась на этом:

Сделала лёгки макияж:

И пошла на кухню приготовила лёгкий завтрак сварила кофе, позавтракала и направилась на остановку до университета.
Тем временем на остановки разговаривали две девочки :
1 девочка: Лиса ты знала что у нас в группе будет учится девочка из России ?
2 девочка (Лиса): да Дженни знала говорят что она к нам перевелась по обмену. Весь универ об этом шушукаются говорят что она очень красивая и милая.
Дженни: Интересно правда это или всего лишь слухи.
Лиса: не знаю, но сегодня мы это узнаем. Вот и наш автобус подъехал. Пошли быстрее а то опоздаем.
Дженни: да пошли .
Тем временем Настя подходя к остановки увидела что автобус уже подъехал и побежала креча чтоб подождали.
Лиса: Подождите там девушка ещё бежит.
Водитель автобуса : да конечно.
Настя до бегая до автобуса обращается к водителю.
Настя: спасибо что подождали.
И проходит по салону автобуса и садится на ближайшая свободное места переводя дух после бега.
Подъехав на нужную остановку Настя вышла с автобуса следам за ней вышла Лиса и Дженни.
Лиса: Привет это ты новая ученица нашего Универа из России которая приехала по обмену?
Настя: Привет ,да это я
Лиса: меня Лиса зовут а это Дженни ты будешь учится вмести с нами в одной группе.
Настя: меня Настя зовут приятно с вами познакомиться.
Дженни: а слухи не лгут ты и вправду красивая и милая. Лиса походу у нас новая подружка появилась~ Дженни и Лиса мило засмеялись ~
Настя: спасибо ~ после слов Дженни Настя с легка по краснела от смущения~
Лиса: пойдёмте девочки скоро звонок.
Дженни: Да пошли а то если опоздаем нам не сдабриваете.
После слов Дженни девочки направились в университет. Лиса показала где кабинет директора и пошла в класс.
Тем временем в кабинете детектора. Настя зашла и поздоровалась с директрисой университета они не много поговорили и направились в класс. Директриса постучалась в класс и зашли вмести с Настей.
Директриса: здравствуйте дети я перевела к вам в группу новую ученицу. Настя представься.
Настя: привет всем меня зовут Настя я из России перевелась к вам по обмену, надеюсь что вы обо мне позаботитесь .
Все: привет
Учительница: Настёна присаживайся на свободное места.
Свободное места было только одно в конце класса я прошла и села за парту.
Тэ: привет меня зовут Ким Техён для друзей Тэ или просто Ви .
Настя: привет приятно познакомится Ви меня зовут Настя.
Тэ: и мне приятно с тобой познакомится Настёна.
Весь оставшийся урок прошёл в тишине. Так же как и 2 урок тоже. После 1 пары Настя, Лиса и Дженни отправились в столовую.
Тем временем в столовой :
Девочки седели и сплетничали как вдруг Настя на себе ловит взгляд парня с ярка красным оттенкам волос.
Настя: Лиса а кто тот парень с ярко красными волосами?
Лиса: ооо Настя к нему лучше не приближаться это Чон Хосок он очень странный рядом с ним сидит его лучший друг Мин Юнги не меняя странее чем сам Хосок. Так что будь с ними по осторожнее
Настя: хорошо как скажешь
Лиса: в нашем универе есть 4 короля 2 добрых и два до жути странных. С одним из добрых ты сидишь на парах это Ким Техён и его друг Пак Чимин и они враждуют с Хосокам и С Шугой. Шуга это Юнги если ты не поняла.
Настя: да? Но почему они враги?
Дженни: этого не Кто не знает.
В это время к девочкам подсел Чимин и Ви.
Ви: о чем шушукаетесь девочки?
Дженни: да так девичий секретики~ и мило засмеялась~
После обеда все направились на последнию пару. После всех пар Настя направилась домой. И уснула...

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКИ ТАК КАК ПИСАЛА БЫСТРО ЧТОБ НЕ УПУСТИТЬ МЫСЛЬ.

Не ужели ты моя судьба Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя