1

500 19 1
                                    

12 апреля
Среда
06:36

Проснулась от звонка на телефон. Это был Эд

📞*Эдичка💗*
Э- доброе утро, малых
Т/и- ага, доброе доброе
Э- ты спишь что ли ещё? А в школу кто собирается будет?
Т/и- не переживай мне не долго собраться, так что ты хотел?
Э- аа точно, в какой ты школе учишься?
Т/и- 39 , а что?
Э- да просто
Т/и- ясно,б^ять Эд когда ты приедишь?! Я скучаю
Э- солнце скоро приеду
Т/и- ты мне это говоришь на протяжении трёх месяцев...
Э- через две недели приеду не переживай)
Т/и- лаадно, но если через две недели тебя не будет в Новосибирске то можешь вообще не приезжать, понял?!
Э- хорошо малых, давай собирайся в школу, целую
Т/и- давай, целую
📞

Я встала начала собирать. Умылась, накрасилась , оделась и пошла в школу.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До школы идти минут 10

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


До школы идти минут 10. Уже в школе ты встретила элиту.

К- ну тихоня, по тебе и не скажешь что ты тихоня- смеясь произнёс Костя
Т/и- и тебе привет - я усмехнулась
Т/и- привет - сказала остальным проходя мимо
Всё поздоровались с тобой. Я ушла в кабинет там уже встретила Наташу.
Т/и- привет зай
Н- приветик солнц

Я отсидела четыре урока и мне стало плохо. Наташа заставила сходить в мед пункт, там мне сказали чтоб я шла домой, но домой я не хотела потому, что там мог быть брат и он бы опять устроил скандал по поводу прогулов . На протяжении всё большой перемены(она тридцать минут длится) Наташа отправляла домой, но я пропускала это мимо ушей. Мы стояли в холле и я начала отключатся.

pov Натаха
Я стояла уговаривала Т/и идти домой, но она меня не слушала. Она начинает падать, я поймала еë и положила на пол. Пыталась привести Т/и в чувства, как тут подлетает Никита берëт еë на руки и несёт в мед. Ко мне подходит Нугзар и обнимает.

Х- что случилось?
Н- я не знаю что с ней случилось, Т/и стало плохо я отвела в мед , еë отправили домой, но она не хотела идти домой и сейчас она отключилась...
Х- мы просто сидим,Ник подрывается и бежит в вашу сторону, потом вижу что он с Т/и на руках в сторону меда пошëл
Н- а что это он вдруг ей помочь решил? У него же девушка ревнивая
Х- да кто его знает что у него на уме...

Я взяла свои и Т/и вещи и пошла в класс.

pov Никита
Мы сидели в холле разговаривали, я как обычно сидел и рассматривал людей. Как только я увидел что Т/и лежит на полу и еë подруга пытается привести в чувства, сразу побежал в ним. Я отодвинул Наташу, взял Т/и на руки и понëс еë в мед. Я ногой постучал с кабинет и открыл дверь.

Ник- девушке плохо
МС- клади на кушетку и рассказывай
Мёд сестра начала приводит в чувства Т/и.
Ник- что рассказывать то, увидел что лежит без сознания еë подруга пыталась в чувства привести, взял и понял сюда.
Т/и начала просыпаться.

МС¹- сейчас ей нужен покой и надо чтобы за ней посмотрел кто то, есть опять станет плохо звоните в скорую
Ник- хорошо я вас понял

Взял Т/и на руки и обратно в холл. Был уже урок. Посадил еë на диван и сёл на корточки перед ней.
Ник- как чувствуешь себя?
Т/и- лучше - тихо произнесла
Ник- какой урок помнишь?
Т/и- общество вроде
Ник- угу , понял

______________________________________________

МС¹ - мед сестра

570 слов

× ЕГО ТИХОНЯ ×Место, где живут истории. Откройте их для себя