Ник- ей кажется что всё думаю что она со мной общаться изо репутации, а так Т/и права - мы друзья..Надеюсь не надолго..😏
Яр- хорошо , понял)Никита пошëл к тебе в комнату. Постучал и ждал моего ответа.
Т/и- зайдиКогда Никита зашëл в комнату увидел Т/и свëрнутую в клубок и по его щекам стекали слëзы. Он подошёл и обнял Т/и .
Ник- малышка, не плачь...принцессам слëзки не идут... Почему ты плачешь?)
Т/и- я тебе говорила... Что все уверены что я с тобой общаюсь изо того что ты такой крутой, красивый, популярный и богатый... - говорила сквозь слëзы.
Ник- малыш... Мне плевать кто что думает о нас, только мы знаем правду.. Пусть думают что хотя, мы живём не для кого то мы живут для себя... И мы в праве решать что нам делать... - Ник вытер большим пальцем слëзы с щëк и поцеловал в нос.Они легли на кровать и уснули.
17:06
Т/и проснулась от того что ей кто то звонил. Это была Наташа. Что б не разбудить Никиту девушка аккуратно выбралась из его объятий и вышла в коридор.
📞
Т/и- да?
Н- оо наконец то! Почему трубку не берут?
Т/и- я спала
Н- ну ладно, я что хотела то ...Открылась дверь и от туда выглянул сонный Никита.
Ник- принцесса ты куда ушла?
Т/и- мне позвонили и сейчас зайду..
Ник- жду, давай по шустрее)Н- так так так, это был Никита и ты сказала что ты спала - это значит либо ты мне наврала что спала либо же ты спала с Никитой... Колись давай😏
Т/и- зачем ты там звонила?)
Н- это уже не важно.. 😏
Т/и- ладно тогда пока ахха
📞Я зашла обратно в комнату, Никита лежит на кровати и смотрит на меня.
Т/и- кушать хочешь?
Ник- хочуу
Т/и- тогда идëмТ/и и Никита сидят и кушают суп-пюре. Им одновременно пришли уведомления. Никите написал Нугзар и позвал гулять. А Т/и написала Наташа с точно таким же посылом.
Ник- пойдëшь гулять?
Т/и- не знаю смотря когда?
Ник- через два часа
Т/и- если ты идëшь то иду)
Ник- понял , тогда иди собирайся_______________________________________________
маленькая часть но всë же)