Глава 2

1.2K 28 5
                                    

Сердце Рана на секунду остановилось, когда на экране высветилась надпись: "Любимая". " Я, как полчаса назад, должен был быть дома"— подумал он, почесав затылок. Шелли сразу заметила его озадаченный взгляд, решившись сказать:

— Я остановлюсь у пешеходки и выйду.

— Где твой отель? Или гостиница?

— Отель "Los Angeles". В 30-ти минутах езды отсюда. Я забронировала номер на три недели с программой "всё включено".

— Достаточно дорогой отель. Откуда у тебя столько денег?

— Работаю архитектором. Сюда как в командировку прилетела. Номер оплачивает кампания.

— Понял. Тогда, бывай, — сказал Ран, когда Шелли , как и сказала, припарковалась около пешеходки.

Смотря в след её каблуков, он ловко перескочил на водительское сиденье, включив в салоне музыку "benz track - lil peep".

Мысли крутились вокруг Грейс и маленького Аквы, его трёхлетнего сына. У Рана очень хорошие отношения с сыном, поэтому Ран готов сделать для него абсолютно всё.

***

Вернувшись домой через час, уже довольно стемнело. Аква крепко спал в своей кровати, пока Грейс сидела красная от злости на кухне за столом. Ран по тишине понял, что сын уже давно в постели, а по свету из кухни , что жена уже готова капать ему на мозги. Тяжело вздохнув, он вошёл на кухню как ни в чем не бывало. Грейс встала из-за стола и со злым лицом посмотрела ему прямо в глаза.

— Тебя не было ровно час и сорок семь минут. Где тебя носило?! — с подозрением покосилась она.

— В пробке застрял.

— И всё? Тут же недалеко ехать.

— По пути я хотел заскочить в автосервис. С моей машиной что-то не то. Мотор барахлит. Милая, — подошёл он к ней в притык, положив руку на талию. И, с огромным спокойствием и тихим голосом прошептал,— давай не будем ссориться? Я устал. — Ран выпил стакан воды. — Я в душ.

Мужчина ушёл мыться, а жена осталась на кухне. Она порылась в его карманах и нашла телефон,после чего обнюхала его пиджак и остальные вещи, пытаясь расчувствовать чужие духи,но ни чем не пахло. Это Грейс на какое-то время успокоило, и сегодня ей захотелось сделать ему приятно.

Спустя 20 минут Ран выходит из душа. Свой телефон он замечает на полке у входа в квартиру. Оставив его там, идёт в спальню , где Грейс уже была в очень вульгарной бордовой сорочке.

Любовница Место, где живут истории. Откройте их для себя