6 класс
Придя в школу с шикарным настроение и новыми силами, моему счастью не было предела. Но счастье длилось не долго, зайдя в класс я увидела это неприятное лицо. Пробежал глазами по классу, я поняла, что свободное место только одно и оно рядом с Никитой. Скрипя зубами я прошла и села к нему. Мои друзья, коса смотря на этот прекрасный дуэт, о чем то тихо говорили. Я хотела подойти к ним и высказать все на этот счёт, но в класс зашёл учитель. Прошёл классный час и мы отправились домой.
На следующий день, придя в школу, я сидела за своей партой перед уроком русского и повторяла домашнее задание. Ребята из класса играли в маленький мячик прямо в кабинете. В какой то момент мяч прилетает ко мне под парту. Ко мне подбегает Никита и резко дёргает мой стул вместе со мной. Через секунду я оказываюсь на полу, ударившись спиной о ножку парты. Посмотрев на парня глазами полными слез, я увидела на его лице противную ехидную улыбку. Не выдержав подобного, я начала на него кричать:
--Ты совсем придурок?! Что творишь?!
--Я же просто мячик достал. Не кричи, истеричка)
После этих слов мальчик ушёл и продолжил играть, даже не извинившись передо мной.
После русского языка у нас был английский, на перемене, проходя мимо него, я со всей силы пнула его под колено. Он согнулся и резко повернулся на меня, а я улыбнувшись прошла мимо.
Вечером, когда я пришла домой, бросив сумку в угол, я сразу набрала Глеба, чтобы рассказать ему это все.
--Нет ну ты представляешь, просто взял и скинул, а остальные просто посмеялись. Ненавижу его. Зачем он вообще перевёлся!
--Ну тише, успокойся. Вы раньше не были с ним знакомы? Может ты в детстве ему что то сделала?
--Нет! Он просто нашёл себе человека для издевок. Я ему это так не оставлю, он ещё пожалеет, что со мной связался
-- Оу, кто то включил режим мстительницы? Только сильно не перетрудись, а то лопнешь)
--Глеб! Ты тоже отхватить хочешь?!
-- А ты не рассматривала такой вариант, что ты ему нравишься?
-- Это исключено! Если бы это было правдой он бы так со мной не поступал. К тому же он такой хиленький и страшный. Он точно не в моем вкусе. Я думаю, что это у нас взаимно
--Ладно, ладно. Больше не буду говорить подобного бреда. А теперь пока, мне пора делать домашку.
--Пока...
Глеб отключился и я осталась со своими эмоциями на едине.
После этого инцидента все стало спокойно. Мы с Никитой просто игнорировали друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой злейший враг
Любовные романыУ многих в жизни появляется такой человек, которого ты ненавидишь всем сердцем. Но в некотором случае это переростает в нечто иное...