Часть 3

5 1 0
                                    

11 класс
Понимание того, что экзамены уже в этом году приходило с трудом. Всю ситуацию спасали Лия и Глеб. Но даже их цепляющие шутки не помогали в поднятии настроения. Лия, кстати, это моя лучшая подруга,округлой формы лица, с шикарными светло-русыми вьющимися волосами и прекрасной фигурой. Правда характер у неё ну уж очень сложный. Мы познакомились в школе, примерно на середине первого класса. Уже на тот момент она была ещё той стервой. Но это не помешало нам найти общий язык. С Лией можно обсудить все, особенно то, что я не могу рассказать Глебу.
Утро. Я уже опаздываю в школу и вместе со звонком на урок залетаю в класс и тут меня хватает шок. Лия сидит с нашим одноклассником и мило общается, улыбаясь и показывая, что за время моего опоздания успела найти себе нового молодого человека. Учителя в классе не было, поэтому я забросила свою сумку на первое попавшееся свободное место и направилась к этой убийце мужских сердец
-- Доброе утро, Лия. Я почему то раньше не замечала, что тебе симпатичны мальчики сантиметров на 30 ниже тебя, да ещё и с кортавой речью), --подмигнув, сказала ей я
-- Ну уж с тобой и твоим сегодняшним настроем, Оливия, утро добрым быть не может. А я вот решила сменить обстановку и узнать учащихся нашего класса получше
-- Почему то я удивлена в том, что ты решила сделать только в начале 11 класса. Не рановато?
После всех этих слов мы залились смехом, но услышав шаги за дверью мне пришлось сесть к себе на место.
На соседа по парте я не обратила внимание, но в заднем кармане джинс начал вибрировать телефон. Такой настойчивой может быть только одна юная леди
Лия: А с каких это пор ты у нас сидишь с его величество Никитой. Когда он успел заслужить твоего внимания?))
После прочитанного сообщения я повернула голову на своего соседа. Интересно, почему я была ну совсем не удивлена такому везению
Оливия: Черт! Только не он... А с тех пор как моя лучшая подруга села к любителю посмотреть на свой стул, или он смотрит на себя под партой?))
Л: Лив, ну откуда у тебя в голове такие плохие мысли?! Я всегда говорила, что тебе нужно меньше читать!
О: Ну я хотя бы...
Не успела я дописать сообщение, как меня толкнул в бок
-- Что ты творишь?! Ты у нас вроде не бессмертный, а позволяешь себе очень много!
--Так, Оливия, быстро прекратили общение, вы мешает мне вести урок. И уберите уже наконец телефон! Я объясняю важную для вас тему-- это уже был учитель. Я даже забыла про её присутствие в классе.
Никита покосил на меня взгляд и шёпотом произнёс
-- Благодарностей не надо, я знаю, что хотя бы чуть чуть спас вас от старой корги.
Я закатила глаза и отвернулась от него, продолжая слушать скучные рассказы учителя.
На перемене мы вышли в коридор и ко мне подошла Лия, хитро улыбаясь, и смотря хитрым взглядом то на меня, то на Никиту.
-- Можешь даже не начинать этот разговор! У нас с ним ничего не может быть. И вообще ты бы претармозила с поиском парня, а то подбираешь уже батанов, как брошенных котят
-- Ну а что мне ещё делать?! Может ты мне найдёшь нормального парня, тогда я точно успокоюсь!
-- ХАХ, могу предложить Глеба! Он как раз футболист. Правда характер у него отстой, но этим вы похожи, интересует?)
-- Ну нет, спасибо. Я уж лучше тогда сама!
Пока мы шли и мило разговаривали про это, мимо пробежал высокий парень и сбил меня с ног. Он остановился и наблюдал за мной. Это был Никита.
-- Агеев, ты совсем больной?! Ты же понимаешь, что целым и невредимым ты отсюда не уйдёшь?! -- закричала я на него со злостью в голосе. Как же он меня бесит!
-- Воу воу воу, наша тихоня опять осмелилась показать мне зубки, как это мило выглядит. Не помочь ли принцессе встать? М?)))
Моё лицо заливалось гневом, я попыталась встать, но ноги подкасились и я упала обратно на пол. Видимо я подвернула себе ногу... Увидев это, Никита подошёл ко мне, закинул меня на плечо и понёс вглубь коридора
-- Идиот, отпусти, я и сама ходить умею! Куда ты меня вообще несёшь!?
-- Ну это все таки моя вина, что ты пострадала. Так что я, как благородный рыцарь несу принцессу в медпункт))
Это совсем вывело меня из себя. Я размахнулась и со всей силы ударила его кулаком в спину. Никита начал кашлять в перебой с этим заливаясь смехом
-- Неслабый удар для такой как ты. Какие ещё есть интересные умения. Ну ты расскажи пока я тебя несу.)
--- Оу, я хорошо зубы выбивают и носы ломаю, с чего начнём? Я предлагаю с зубов
Он ещё сильнее начал смеяться и тут даже на моём лице появилась небольшая улыбка. Парень остановился, постучал в дверь и зашёл в кабинет медика. Никита посадил меня на кушетку, а сам сел напротив в кресле, расклванно положив ногу на ногу.
-- Итак, имеется небольшое растяжение. Тебе лучше пойти домой, а завтра сходить в больницу. Думаю тут дадут как минимум неделю домашнего покоя-- проговорила медик.
Кивнув ей в знак одобрения, я встала и опираясь на стену направилась к выходу. Но тут подбежал Никита и взял меня на руки.
-- Опусти меня на пол, я и сама доберусь.
-- Ну нет, сейчас ты поедешь со мной. Скажи-ка свой адрес и я довезу тебя до дома. Отказы не принимаю.
Я нехотя проговорила ему свой адрес. Выйдя со школы, он посадил меня к себе в машину и через пару минут мы уже были возле моего дома. Жила я одна, так как ещё в 15 лет начала зарабатывать сама и через год переехала в свой дом. Я вышла из машины и даже не попрощавшись ушла к себе. Но вдруг поступил звонок от неизвестного
??? : Напиши завтра во сколько у тебя будет приём в больнице я отвезу. С этого момента и до твоего выздоравления, я приму на себя участь быть вашим слугой.)
Я поняла кто это и ответила
О: А не хочет ли этот слуга пойти нахер? Отвали от меня уже! Что же ты привязался!?
Н: бу Бу Бу, отказы не принимаю, завтра напишешь. Иначе сам все узнаю, пока, принцесса)
О: Не смей меня так называть!
Не успела я договорить, как он отключился. Я зашла в зал и упала на диван. Через некоторое время, когда я думала о том насколько Никита ужасен, я уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой злейший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя