Thorn

125 3 1
                                    

Dust and Blueberry

Очередная битва Плохих и хороших. Наблюдение за всем этим увлекает.. Но в битве отсутствует Блу и Даст.. Странно.. Давайте же поищим их..

Pov: Blueberry
Пропуск битвы конечно не очень хорошо, но.. Пока рука болит, Великий Блу не может драться! Сейчас же я нахожусь в лесу, возле маленького озера, это место мне показал Инк,  на всякий случай чтобы укрыться. Резкий шум доносился из кустов.. А оттуда вышел.. Даст? Что он здесь делает?
—Что тоже пропускаешь битву? —спросил тот смотря на меня, я встал с пенька что был возле озерка.Я зорко смотрел на него — Чего молчишь? Язык проглотил?
—Н-Нет! Да пропускаю, и что? А сам что здесь делаешь? Я вот по важным причинам— ответил я, зная его, он может в любую минуту напасть.
—Пф. В последний битве, я был ранен слишком сильно,  и причем из за тебя придурок. Поэтому босс дал мне отдых. —ответил тот, и подошел к озерку,присев и провел фалангами, по воде — Холодная.. Как в моей AU..
Он довольно спокоен.. Хех и милый.. Присев рядом с ним я повесил ноги, которые оказались в воде
—Почему не в своей AU или..На базе? — я не знаю считает ли он базу Nigthmare-а домом.. Это лишь догадки.
—Знаешь скучно находиться в AU покрытой пылью. А в базе ничего веселого или выдающегося — ответил тот и принял лежачую позу — Как дела у твоего брата?
— Эм.. А разве тебе не все равно..? — посмотрел я на него, ведь знал судьбу его вселенной и.. Папируса.. Рассказы Инка в тот момент были.. Грустными..
— Знаешь.. Я уже давно отпустил его, а вот на других Папирусов мне интересно посмотреть. Особенно на твоего.. Полная противоположность оригинала, ленивый, в помятой одеждой, не любит спагетти. Он мне напоминает меня, нежели моего брата. Он как копия оригинального санса, только в теле Папируса — сказал тот, и замолчал..
—Ну.. Я не знаю как он.. После вступления в команду Dream-а я переехал в другую вселенную где находиться Дрим.... Слушай, а можешь показать мне твою AU? —Спросил я его, ведь по словам Инка, там жутко. Но хотелось бы увидеть это в живую
—Зачем тебе смотреть на AU, которая покрыта пылью, и там ни одной души— сказал тот и опперся об руки, смотря на меня непонятным взглядом
—Ну интересно же поглядеть на эту AU. Я никогда не был в мертвых AU.. —Сказал я и посмотрел куда в глубь леса.
—Эм ладно..—сказал тот и встал с земли — Пошли
Встав с земли мы телепортировались в другую AU..

[AU sans reaction to Y/N] Место, где живут истории. Откройте их для себя