React sans to...

559 12 0
                                    

Реакция саньков на то что Т/и скелет
Classic:
Предыстория:
Ты помогала Мизури, изучать один элемент. Вы находились в лаборатории, которая выделела вам Луна. Когда Мизури попросила тебя подать итог, изучений, ты его пролила на себя. Все покрылось туманом, и через несколько минут, ты была в форме скелета. А в это время санс(AU) зашел к вам, вас проведать.
—Привет Т/и, я тут тебе еды при.. —Классик, перевел взгляд на вас обеих, сначало он не в дублял, а потом уже поняв что с тобой не так—нес..
...
...
Как я отреагировал? Сначало, я не мог переварить это. Думал, может быть это опять пранк, или что угодно! Но.. Поняв всю ситуацию, я помогал чем мог Мизури с обратным зельем, потом пытался достать какую то опасную штуку, которая находилась на ГОРЕ
.. Вообщем я устал..
*Вообщем, итог: ты стала обратно человеком(ну или тем кем ты была до превращения в скелета).
Санс, не требавал, а скорее попросил моральную комписсациую. Тоесть, ты ему притащила ящик кетчупа
За то хоть жива)*

————————————————————————————
Fell:
Предыстория:
Тебя, Фелла отправили в его вселенную, к Альфис. И Фелл, как оказалось позже когда злой, все раняет из рук. И как все знают, Фелл не доверяет Fell!Альфисе.
И вот когда Феллу приказали, подать колбу, то тот незамечая тебя разлил большое количество вещества.*
—Т/и! БЛ*ТЬ, СМОТРИ ГДЕ СТОИШЬ! —прокричал тот смотря на тебя лежащую, на полу. А ты у нас сильная женщина) Встала, дала пощёчину, и свалила обратно.
...
...
Как я к этому отношусь? Кхм.. ОНА ОХ*РЕЛА! Меня значит оставила, а я п*зды получил от Босса!
Извинялся ли я? Пф, нет.
Да и тем более та сама виновата, нечего было стоять у меня на пу.. — и тут резко на череп Fell'а прилетает сырое яйцо— ти.. АХ ТЫ Ж МАЛАЯ!
*Как говориться, карма всегда будет) Вообщем, он обвинил тебя, так как ты благополучно свалила) И отомстила яйцом по черепу)
Итог: Ты сама, с другой Альфис и Мизури стала обратно собой*
—————————————————————————————
Outer:
Предыстория:
Аня, притащила в студию какой то отвар. Хвасталась им, типо: "Он придаст ей могущественную силу"
А ты как, самый настоящий экспериментатор, решила попробавать отвар
Выпив его, ты не заметила изменения, и пошла в Outertale.
—О! Т/из  при—увидев тебя в зоне зрения, тот повернулся к тебе, и увидев твое состаяние пришел в шок —вет..
...
...
Как я отреагировал? Сначало,не мог как понять как это случилось. А потом поняв, что не важно как случилочь, пошел ее водить к Альфис. Альфис же удивилась еще одному скелету, но вопросов не стала задавать, так как я ее попросил. И отдав то что нужно, мы ее вылечили) 
*

[AU sans reaction to Y/N] Место, где живут истории. Откройте их для себя