Глава 3.

169 10 0
                                    

Вы как обычно сидели в оперской, на тебе как обычно был лёгкий макияж, повседневная одежда и немного болела голова.
/твоя одежда/

Попова спала и слегка похрапывала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попова спала и слегка похрапывала.
Т: как она меня заколебала! Попова проснись!
- да тихо ты! Человек после дежурства, дай ей хотя бы 10 минут поспать! Ты пока лежала в теплой постельке, она здесь выколачивала.
Т: ага, знаю я её эти дежурства! Наверняка всю ночь играла в стрелялки свои дебильные..
П: че ты щас сказала? Повтори. Щас как получишь и на одного дебила здесь станет меньше.
П.С: ну ка фу! Место.
Попова пошла к столу.
П.С: ну ка стой, дай лапу.
П: че?
П.С: тьфу! Я думал к тебе подход нашёл.
Вы с девочками посмеялись.
П.С: так, т/ф, архив.
- кто бы сомневался
Ты вышла из кабинета и направилась в архив делать все дела.
Тебе нужно было к дежурному, но тут ты увидела свою давнюю знакомую с университета.
- ну молодой человек, мне нужна малюсенькая бумажечка, а вы меня тут целый час маринуете! - чуть ли не прокричала девушка обращаясь к дежурному Костылеву.
Ты начала уходить, но она тебя заметила.
- т/ф?!
- Мечникова? Я тебя вообще не узнала!
- привет крошка! А ты че тут делаешь? Ты ж сказала диплом получу и нафиг эту ментовку, чего, передумала?)
- не.. ты че, я тут по делу.. у меня тачку украли, Каен! - ты соврала ей потому что не хотела ей врать, но в итоге обманула саму себя.
- Каен? Ты че опять с Арсеном сошлась?
- не) у меня свой бизнес, салон красоты там, турфирма)
- ну ниче се , а как салон называется?)
- девушка, проходите - окликнул Костылев твою знакомую, тем самым спасая тебя.
- ладно, ты мне в личку кинь название, я обязательно загляну! Не пропадай, котик, ладно?)
- угу.. - замученно сказала ты.
Когда старая знакомая ушла, ты пошла в архив.
Через 2 часа ты закончила дела и шла в своих мыслях, но вдруг снова услышала голос свой старой назойливой знакомой. Чтобы не пересекаться с ней снова, ты ввалилась в кабинет к начальнику, который в это время сушил футболку и стоял с голым торсом.
П.С: я не понял, т/ф, у тебя че аллергия на стук что ли?!
- просто я.. ну.. это.. как бы...
П.С: просто ты, ну, это как бы, выйди отсюда.
- я не могу..
П.С: да? И почему это, интересно мне знать?
- рассказывать?
П.С: ну будь добра.
- блин, короче, когда я в универе училась, со мной на одном курсе была девушка, до жути не приятная была, и сейчас она в отделении..
П.С: ну это все прекрасно что у тебя есть личная неприязнь к человеку, но если ты её видела, могла не знаю.. в оперскую уйти, в чем проблема?
- да я..
П.С: да ты, ну сиди уж, че я тебя ещё подставлять должен?
- спасибо.)
Ты села на диван и ждала пока девушка уйдёт из отделения.
Прошло 20 минут.
П.С: ты уходить собираешь, нет?
- я не знаю ушла она или нет.
П.С: Костылеву напиши, спроси, а я пока черепаху покормлю.
Через 5 минут зашла Ольга Викторовна.
О.В: уу, как мило, черепашку кормим?)
- здравствуйте Ольга Викторовна.
О.В: привет
П.С: да, хочешь?
О.В: Макаров!
О.В: тебе прямо доставляет удовольствие надо мной издеваться, да?
П.С: Оленька, я тоже рад тебя видеть. Что случилось, родная моя?
О.В: что случилось? Ну во-первых, откуда у Куренкова в кабинете столько этого кладбищенского хлама?
П.С: пхз.. откуда ж я знаю? Какие у человека увлечения, они криминалисты такие..
О.В: маленькая подсказка Макаров, это ты есу принёс?
П.С: я Куренкова вообще сегодня не видел
О.В: в смысле не видел?
П.С: отражённый от Куренкова свет, не попадал на тещадку моего глаза, так лучше? Я ж сказал, похоронным бюро займёмся завтра, тебе ж мой миньон очкастый дело передал?
О.В: какое похоронное бюро? А пенсионер с гаражом?
П.С: какой пенсионер.? Да гараж это вообще дело Туркиной! Я сказал ей чтобы она те..
Макаров со стуком закрыл книгу.
О.В: я её придушу..
- это слишком гуманно для неё.
П.С: лучше б т/и, я тебе дал отнести дело Ольге Викторовне..
Романова вышла из кабинета и Майор обратился к тебе.
П.С: а ты чего уши греешь? Голожопая подруга твоя ушла?
- угу
П.С: а че сидишь тогда?
- зачем разговор прерывать?
П.С: и то верно.. ты дела в архиве сделала?
- да
П.С: значит свободна
- как?
П.С: ну пока что свободна
- а, хорошо, я в оперской
П.С: иди уже
Ты вышла из кабинета своего начальника и пошла к кофе аппарату. Как всегда купив кофе ты направилась уже в свой кабинет.
У тебя было достаточно времени, так как ты знала что пока Макаров придумает тебе дело, пройдем пол века.
Ты решила заказать одежду.
/ты заказала/

Девушки с МакаровымМесто, где живут истории. Откройте их для себя