Лиза окончила школу и пришло время поступать, в университет она явно не сдала бы екзамен и с помощью знакомых семьи поступила в колледж на дизайнера. Лиза очень волновалась перед собеседованием. Всё документы собраны и лежат в сумке, рубашка поглажена как и брюки кофейного цвета, волосы впорядке и без лишних "петушков". Проверив всё она вышла из квартиры в которуб недввно въехала, всё вокруг было очень красивым и слегка успокаивало. Но увидев здание Лизе знатно поплохело, оно напоминало знатный особняк в котором ей точно не дадут спокойно жить. Войдя туда она первым делом заметила охранника и девушку которая слегка оттолкнув вошла в здание, а после и в кабинет. Повозмущавшись такому поведению Лиза привела себя в порядоки спросив у мужчины что где она присела на лавочку и ждала своей очереди. Спустя тридцать минут эта же девушка выходит из кабинета и пошла по коридорам, тут уже позвали саму Лизу. Встретили её мужчина и женщина, добрые, даже чаю налили заметив волнение будущей студентки. Спустя минут 30 Лиза вышла из кабинета, документы она оставила и спросила местонахождение уборной и её послали в служебный на втором этаже. Кое как она нашла его и вошла туда. Из уборной в спешке выбежала молодая девушка и напротив зеркала и умывальников она заметила утреннюю незнакомку, но не придав этому значения она вошла в кабинку и сделала свои дела. Почему то незнакомка не выходила из уборной, но спустя время выдохнула и вышла, Лиза Успокоилась и выйдя из кабинки прошла к умывальникам и начала мыть руки. Подняв голову на зеркало в отражении она увидела ту же девушку которая в это же мгновение затащила её в кабинку и впилась в губы прижимая к стене. Лиза первые несколько секунд была в ступоре, но осознав ситуацию начала вырываться из за чего руки на талии сжались сильнее и от лёгкой боли Лиза болезненно простонала вызвав ухмылку и белобрысой. В этот же момент в лицо прилетел кулак Лизы и Кира пошатнулась ничего не понимая. Ударив ещё раз чтобы наверняка Лиза взяла свой пиджак и вышла хлопнув дверью, из колледжа Лиза в прямом смысле того слова вылетела и вызвала такси. Пока она ждала из здания вышла белобрысая и кинула на брюнетку хмурый взгляд и ушла в неизвестном управлении. Лиза гордилась собой, не зря она училась драться и постоять за себя. Такси приехало и Лиза уехала домой.
Спустя неделю Лиза снова с ней столкнулась уже в кафе в котором девушка работала, они перекинулись взглядами и Лиза приняла заказ у шатенки которая приятно улыбалась сидя напротив Медведевой. После смены Лиза пошла домой и её обрызгала машина которая не сбавила скорость возле лужи. Перекинувшись парой матов она в мокрой одежде пошла дальше. Много людей смотрели на неё, но она научилась не обращать на них внимания и пришла к своей квартире. Зайдя в дом она переоделась и после душа легла на кровать и вырубилась. Так и проходило её лето и наступило время идти в колледж. В общежитии не было смысла так как жила она недалеко от колледжа. По наследству она смогла её получить, такую уютную, маленькую, эта квартира напоминала ей о детстве. Как утром бабушка делала ей овсянку с ягодами и звала кушать пока она сонно потирала глазки и усаживалась на стульчик. Солнечные лучи заполняли кухоньку даря ей тепло.
"Вот бы вернуть то время" подумала Лиза и вышла из квартиры. К назначенному времени она уже подошла к коледжу она первым делом заметила множество людей, и поняв где её одногрупники она подошла к ним и они оказались очень общительные и дружелюбные, некоторые шутили про свой гендер, некоторые молча стояли смотря на них, однозначно из лучшие друзья, некоторые разговаривали за маникюр и за салоны и всё что есть у каждый одногрупников, Лизе стало уютно, она поняла что тут её не загнобят, чему она была очень рада. После знакомства они вошли в их аудиторию и по дороге туда Лиза врезалась в блондинку, та хмуро на неё посмотрела но из за спины появилась та самая шатенка и представила их, под предлогом что она спешит, брюнетка поспешила за одногрупниками. Когда всё закончилось Лиза снова встретила Киру и Виолетту которые проводили её домой, ну как, Вилка болтала без умолку, а Кира просто шла позади. Попрощавшись Лиза вошла в подъезд, а потом и в квартиру. Девушкам так и не удалось подружиться так как все трое были заняты, только Кира и Ви всегда ходили вместе. Лиза же пыталась больше общаться с её одногрупницами Мишель и Ангелиной, последняя всегда рассказывала все слухи колледжа которые эта троица всегда обсуждала и им было весело, не важно что говорили им другие, за три месяца они даже у друг друга успели ночевать и единственное что тревожило Лизу, Кира постоянно смотрела на неё, всегда, где бы они не были Лиза чувствовала на себе тяжёлый и пристальный взгляд.